|
Екатерина
(2014-05-15 17:08:42)
|
1. Петя человек? 2. А Иван Иванович? 3. Имеет значение профессия кого-нибудь из них? Если да, то кого?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-15 17:12:21)
|
Дрямс)) Рад лицезреть)) С новой данеткой, Гриша))
1.Сколько предметов в данетке? 2.Объектов сколько? 3.Есть еще персы? а)сколько? б)имена дай, в соответствии с полом персов 4.История а)реальная б)реалистичная в)мистика г)фантастика д)сказка е)анекдот ж)байка з)по литературному произведению и)по фильму 5.Являются ли людьми а)Петя б)Иван 6.Петя что то делал физически для того, чтобы Иван ему поверил? 7.Использовал ли Петя при этом а)предметы б)объекты
|
|
Григорий Остров
2014-05-15 23:14:23
|
|
Привет, Володя, спасибо.
1. Пусть 3. 2. Важных нет 3. Важных нет. Если очень хочется - Коли, пусть 15-20. 4. Реальная 5. Да 6. Да 7. а) да б) нет
|
|
|
ADL
(2014-05-15 20:17:04)
|
Гриша , привет! 1.Имеет ли место быть поступление в какой-то институт? 2.Театральные дела имеют место быть?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-16 02:15:57)
|
1.Петя был разоблачен в совершении какого-либо противозаконного деяния? а)уголовного б)административного в)аморального 2.П1 состоит из а)дерева б)бумаги в)ткани г)стекла д)металла е)камня ё)керамики ж)воды ж.1)льда з)резины и)пластика к)др. органического материала л)др. неорганического материала 3.То же про П2 4.То же про П3
|
|
Григорий Остров
2014-05-16 02:18:20
|
|
1. Нет 2. Металл 3. Бумага 4. Преимущественно пластик.
|
|
|
ВВ
(2014-05-16 05:42:37)
|
1.Иван Иванович режиссер? 2.Петя актер? 3.Петя слишком переигрывал? 4.Ивану Ивановичу казалось что такая игра актера далека от жизни?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-16 06:02:06)
|
1.Металл, входящий в состав П1 а)черный а.1)сталь а.2)чугун б)цветной в)драгоценный 2.П2 сколько листов в своем составе имеет? 3.П2 можно назвать а)деньгами б)ценной бумагой в)документом г)печатной продукцией д)картами е)реквизитом 4.Петя фокусник?
|
|
Григорий Остров
2014-05-16 11:01:46
|
|
1. Цветной 2. Неважно. 10-50, скорее всего. 3. Все нет 4. Нет
|
|
|
Екатерина
(2014-05-16 09:58:43)
|
1. Иван Иванович и Петя друг другу: а) родственники б) коллеги в) начальник и подчинённый г) друзья д) знакомые е) до начала данетки незнакомы
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-16 11:55:59)
|
1.Петя допустил какой то "косяк" в своей работе? 2.Форма П1 приближена к правильной геометрической? 3.Листы бумаги, входящие в состав П2 скреплены между собой? 4.На листах входящих в П2 имеется а)текст а.1)печатный а.2)рукописный б)цифры в)знаки г)печати д)защитные знаки е)подписи ж)картинки з)фото
|
|
Григорий Остров
2014-05-17 16:59:31
|
|
1. Можно так сказать. 2. Да 3. Да 4. Рукописный текст. Цифвы и знаки, скорее всего, там есть, но нас интересую не они. Картинок нет.
|
|
|
chessgigant
(2014-05-16 13:09:04)
|
привет) с данеткой) разоблачен в каком-либо деянии / преступлении
|
|
|
|
latnata
(2014-05-16 14:38:11)
|
Привет. 1.Петя проектировщик, который создал макет чего-то? 2.Иван Иванович был заказчиком и не поверил , что макет создал сам Петя?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-16 16:49:27)
|
1.ИИ-взрослый? 2.Петя-взрослый? (сколько лет) 3.Дело происходит в школе?
|
|
|
|
|
|
ADL
(2014-05-17 23:00:25)
|
1.Петя -студент? 2.ИИ-преподаватель? 3.Петя сдал ИИ реферат , или какую-то похожую работу? 4.ИИ строго следил за тем , чтобы работы писались самостоятельно , а не скачивались с инета.Так?
|
|
Григорий Остров
2014-05-18 00:06:06
|
|
1. Да 2. Да 3. Работу, но не похожую на реферат. 4. нет, не за этим.
|
|
|
ВВ
(2014-05-17 23:20:31)
|
1.Петя студент? 2.П1 а)плоский б)объемный 3.П2 а)книга б)журнал в)тетрадь г)альбом
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-18 00:11:30)
|
1.Форма П1 а)параллелограмм б)квадрат в)прямоугольник г)ромб д)трапеция е)окружность ж)треугольник з)многоугольник 2.П3 предназначен а)для черчения б)для письма
|
|
|
|
ADL
(2014-05-18 00:18:10)
|
1.Работа была изложена только на П2? 2.Или какие-то лабораторные дела имели место быть? 3.Эту работу Петя проделал действительно самостоятельно? 4.П1: а)круглый? б)золотой? в)"золотой"?
|
|
Григорий Остров
2014-05-18 00:27:40
|
|
1. Да 2. Не знаю, правильно ли употреблять слово "лабораторные", но что-то делалалось. 3. а) да б) нет в) нет
|
|
|
ADL
(2014-05-18 00:39:42)
|
1.Петя: а)"физик"? б)"лирик"?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-18 00:47:54)
|
1.П3 а)ручка? б)фломастер? 2.П1 монета?
|
|
|
|
Марушка
(2014-05-18 02:35:38)
|
Здравствуйте, Григорий!
1. а) П1 это монета? б) П3 -- ручка?
2. Петя сдал Иван Ивановичу: а) тетрадь с контрольной работой б) тетрадь с экзаменационной работой в) дипломную работу
3. Суть разоблачения в том, что Иван Иванович понял: а) что Петя выдает чужой интеллектуальный труд за свой б) что Петя пользовался шпаргалками в) что Петя сделал что-то хорошее
4. Петя совершил действие: а) которым нарушил правила обучения б) которым нарушил общепринятые моральные принципы в) нейтральное по своей моральной окраске) г) позитивное
5. Иван Иванович отнесся к поступку Пети: а) позитивно б) равнодушно в) негативно
|
|
Григорий Остров
2014-05-18 08:14:56
|
|
Приветствую. 1. а) да б) да
2. Все нет 3. Все нет, в другом 4. в) 5. б) или в)
|
|
|
ADL
(2014-05-18 08:45:23)
|
1.ИИ разоблачил Петю: а)перед сдачей работы? б)после проверки? в)как только Петя подал ему работу на сдачу? 2.Кому-то из персов ПРИШЛОСЬ обводить ручкой монету? 3.Стоит узнать , какую именно специальность преподавал ИИ?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-18 08:56:59)
|
1.Петя сделал оттиск монеты в тетради? 2.Достоинство монеты надо знать? 3.Какому государству монета принадлежит выяснять нужно? 4.Кому из персов монета принадлежит? 5.Кто с ней в рамках данетки контактировал? 6.Петя использовал монету для выполнения работы?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-18 16:26:20)
|
1.Петя забыл циркуль и, для выполнения чертежа окружности, использовал монету?))
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-18 17:45:40)
|
1.Петя каким-либо образом использовал конфигурацию монеты для чертежа?
|
|
Григорий Остров
2014-05-19 17:51:33
|
|
Нет. Боюсь, мой ответ, что нас интересуют не цифры и знаки, Несколько сбил с толку. Я серйчас сообразил, что знаки бывают разные.
|
|
|
ADL
(2014-05-18 17:51:24)
|
1.Петя учился на факультете: а)техническом? б)гуманитарном? в)медицинском? г)биологическом? д)"военном"? е)юридическом? ё)с искусством связанным? 2.В каком году и веке было дело (чтобы сразу отмести ненужные факультеты)
|
|
Григорий Остров
2014-05-19 17:51:33
|
|
1. Техническом 2. Не знаю. Могло произойти и в 21 веке, и в 20-м, и даже раньше.
|
|
|
Марушка
(2014-05-18 17:52:27)
|
1. Петя сдавал: а) сопромат б) технический экзамен в) результаты эксперимента, опыта
2. Петя при помощи монеты как-то смухлевал?
3. Разоблачение касалось: а) сдачи экзамена б) личной жизни в) учебы г) получения диплома д) интересов, увлечений и занятий Пети, не относящихся к учебе
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-19 18:18:18)
|
1.Монета соприкасалась а)с тетрадью б)с ручкой в)с ручкой и тетрадью одновременно
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-19 19:32:31)
|
1.Петя проводил опыты с монетой? а)по физике б)по химии 2.Петя использовал монету в качестве жребия ("орел" или "решка" выпадет)в ситуации когда не знал что написать. Так?
|
|
Григорий Остров
2014-05-19 20:09:44
|
|
1. Да а) нет б) нет 2. И да и нет. Уточняй.
|
|
|
ADL
(2014-05-19 19:34:17)
|
1.ИИ не поверил в результаты эксперимента.Так?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-19 20:11:22)
|
1.Петя подбрасывал монету? 2.Теория вероятности имеет место быть?
|
|
|
|
Марушка
(2014-05-19 20:11:49)
|
1. Опыт был: а) физический б) химический
2. а) Монета использовалась в опыте? Если "да", то: б) так и предполагалось зараненее, не Петей в) Петя сам решил использовать монету г) использование монеты в опыте получилось случайно
3. Петя "очень старался, чтобы ему поверил" и для этого исрользовал монету?
4. Петя хотел, чтобы преподаватель поверил: а) в то, что результаты опыта были получены в ходе реально проведенного эксперимента б) в то, что результаты были не подогнаны
5. Петя "старался": а) лицом б) внешними проявлениями в) действиями г) словами устными д) посредством записей в тетради
|
|
Григорий Остров
2014-05-19 23:39:57
|
|
1, а) нет б) нет 2. а) да б) да 3. Да, но не только это 4. а) да б) да 5. д) да
|
|
|
Марушка
(2014-05-19 20:14:47)
|
Петя сдавал: а) статистику б) теорию вероятности в) дисциплину из высшей математики
|
|
Григорий Остров
2014-05-19 23:39:57
|
|
Он на сдавал экзамен. Это было домашнее задание. б) да
|
|
|
ВВ
(2014-05-19 20:15:55)
|
1.Петя подбрасывал монету и считал сколько раз выпадет "орёл", а сколько раз "решка"? 2.Работу по статистике делал?
|
|
|
|
Марушка
(2014-05-19 20:16:52)
|
Петя использовал монету в качестве генератора исходов каких-либо мини-экспериментов, испытаний?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-19 23:48:08)
|
1.Сколько раз реально Петя подбросил монету? 2.Сколько раз выпал а)"орел" б)"решка" 3.Петя указал в тетради реально полученные цифры? 4.Важно сколько времени давалось на выполнение работы? 5.Важно сколько времени уходило на однократное подбрасывание монеты? 6.Сколько получится времени если помножить количество подбросов монеты, указанного Петей на время, уходившее на однократный подброс?
|
|
Григорий Остров
2014-05-20 06:06:56
|
|
1. 600 2. а) примерно 300 б) примерно 300 3. Нет 4. Неважно 5. Неважно 6. Неважно
|
|
|
ADL
(2014-05-20 00:44:47)
|
1.Сколько раз в опыте у Пети монета упала "орлом" вверх? 2.Сколько раз Петя подбрасывал монету? 3.ИИ попросил повторить опыт? 4.Предположу , что монета упала орлом( допустим) почти все подбрасывания?
|
|
|
|
Марушка
(2014-05-20 01:43:58)
|
1. А действительно: а) результаты опыта были получены в ходе реально проведенного эксперимента? б) результаты были не подогнаны?
2. а) Петя действительно подкидывал монету для проведения эксперимента? б) Или Петя подкидывал монету, но не подкидывал установленное преподавателем или условием задачи количество раз?
3. а) Петя решал задачу по расчету вероятности события? б) ...выпадения решки в) ...выпадения орла г) неважно какую именно задачу д) Для разгадывания данетки важно и стОит покопаться в памяти и вспоминать лекции по теории вероятности?))
|
|
Григорий Остров
2014-05-20 06:06:56
|
|
1. Нет, были подогнаны 2. а) да б) нет, подкидывал столько раз, сколько требовалось 3. а) нет г) выполнят требование преподавателя д) да, стоит. Но тем, кто теорию вероятности не изучал, данетка тоже по силам.
|
|
|
Марушка
(2014-05-20 01:55:45)
|
1. Значит, Петя старался, чтобы ему поверили, поэтому записывал в тетради: а) слишком много информации б) левой рукой в) торопливо г) разными чернилами д) как-то изменяя почерк е) слишком подробно и досконально ж) совершенно обычно, ничего не меняя в своей манере записи
2. Разоблачение произошло, потому что: а) Петя ошибся в расчетах б) Петя ошибся в записи расчетов в) Петя совершил какой-то промах не по теории вероятности, а просто в оформлении записей г) Тетрадь, листы содержали какие-то "улики", оставленные не Петей, но помогающие его разоблачить д) другая причина
|
|
|
|
Вера
(2014-05-20 07:47:36)
|
1)вероятность выпадения, например, орла, 300 раз - 1 к 2? 2)ИИ понял подгонку результатов, глянув в записи Пети? а.на монету 3)Петя неправильно все записал? 4)о монете что-нибудь важно знать?
|
|
Григорий Остров
2014-05-20 15:49:40
|
|
1. Да 2. Глянув в записи 3. Не все, но что-то 4. Нет
|
|
|
ADL
(2014-05-20 09:45:07)
|
1.Петя подкинул монету 600 раз и у него получился другой результат. Так? 2.А Петя решил подогнать значения эксперимента под теорию.Так? Ведь известно , что вероятность выпадения орла равна 0.5.
|
|
Григорий Остров
2014-05-20 15:49:40
|
|
1. В каком смысле другой? 2. Да, решил подогнать. Но у него 0.5 и получилось, не в этом дело.
|
|
|
ВВ
(2014-05-20 10:01:36)
|
1.Петя подогнал ответ под 50 на 50 процентов? 2.В действительности результат должен был быть другим? 3.На сколько я помню, теория вероятности работает при больших количествах. Достаточно ли было 600 подбросов монеты, чтобы достоверно сделать заключение о том как именно упадет монета?
|
|
Григорий Остров
2014-05-20 15:49:40
|
|
1. Нет, не под это 2. Нет, должно быть 50 на 50. 3. Достаточно.
|
|
|
ADL
(2014-05-20 15:53:12)
|
1.Если подкинуть монету 600 раз , то вероятность того , что именно 300 раз выпадет орёл очень мала.Так? 2.На это и обратил внимание ИИ?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-20 17:00:42)
|
1.Петя вообще опыт-то проводил? 2.Честно монетку 600 раз кидал? 3.Если да , то важно , какие значения у него получились?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-20 18:27:59)
|
1.В записях Пети были а)таблицы б)графики в)формулы г)значения количества подбросов д)значения результатов ("орел", "решка") е)нежные послания ИИ ))
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-21 05:50:10)
|
1.Петя написал значения а)какие получил б)какие надо было получить 2.У других студентов получились аналогичные результаты? а)записи у них были аналогичные
|
|
Григорий Остров
2014-05-21 07:07:48
|
|
1, а) нет б) тоже нет 2. Да а) аналогичного вида, но правильные
|
|
|
ВВ
(2014-05-21 07:10:49)
|
1.Петя проведя подбросы, посчитал что результат не верный. Так? 2.Записи сделал такие, какие счел нужными? а)оказался не прав. Так?
|
|
|
|
Вера
(2014-05-21 07:17:46)
|
1)в записях было: а.орел - 300, решка - 300 б.орел - 500, решка - 100 в.орел - 600, решка - 0 г.другие значения, уточнять не нужно 2)Петя записал, какие значения у других получились? 3)Петя вообще ничего не писал, написал кто-то другой 4)написал, какие значения по идее получаются приблизительно, или 1 / 2, а написал, например, - 0 , 98 / 1 , 99
|
|
Григорий Остров
2014-05-21 16:23:43
|
|
1. Примерно 300/300, уточнять не нужно 2. Нет 3. Нет 4. Нет
|
|
|
ADL
(2014-05-21 08:39:14)
|
Ну...все 600 вариантов перебирать не будем ))) 1.Какое сочетание орлов-решек было у Пети? 2.Какое сочетание должно было быть , чтобы ИИ не заподозрил Петю?
|
|
Григорий Остров
2014-05-21 16:23:43
|
|
1. Примерно 300/300, уточнять не нужно 2. Такое же. Дело не в количественной пропорции орлов/решек.
|
|
|
Cerber
(2014-05-21 10:04:09)
|
1. В тетради были записаны результаты каждого броска монеты? 2. Порядок записанных и реальных результатов выпадений монеты отличаются, важны? а) Петя подогнал порядок выпадения в строго последовательный: орел, решка, орел, решка, ...
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-21 16:33:25)
|
1.Не понял я что то момента( а)Петя получил 300 / 300. Так? б)посчитал, что 300 / 300 - не верный результат. Так? в)записи сделал такие, какие счел нужными, не смотря на результат. Так? г)и все равно написал 300 / 300. Так???
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-21 17:22:35)
|
1.Нужна была запись 50:50? а)или 1:1? 2.Запись была не верна а)в своем оформлении б)в своих значениях 3.300 / 300 было написано у остальных студентов?
|
|
Григорий Остров
2014-05-21 22:05:06
|
|
1. Нужна была другая запись. Посмотри внимательно на свои предыдущие вопросы и ответы на них. 2. а) нет б) да 3. Тот же ответ, что п.1. Пропорция у всех бла примерно одинаковая, 300:300 (и у Пети тоже), но записано было другое.
|
|
|
ADL
(2014-05-21 21:45:38)
|
1.Петя написал , что первые 300 раз у него выпали только орлы? 2.А следующие 300 раз выпадали только решки?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-21 22:07:38)
|
1.Важна последовательность выпада сторон.Так?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-22 08:32:49)
|
1.Петя написал , что 1-й раз выпал орёл , 2-й-решка , 3-й орёл , 4-й-решка и т.д?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-22 08:57:42)
|
1.Но в Петиной цепочке прослеживалась какая-то явная закономерность , которая " в природе" может выпасть очень редко.Так? 2.Петя вывел какую-то закономерность , допустим для 10 бросков , затем это дело повторялось?
|
|
|
|
Вера
(2014-05-22 09:13:52)
|
1)так у Пети была запись все-тки 300 / 300, как мне ответили, или другая, как в ответе Володе?
|
|
Григорий Остров
2014-05-22 09:57:47
|
|
Итоговое соотношение получалось 300/300, но сама запись была другая.
|
|
|
ADL
(2014-05-22 09:16:58)
|
1.Чтобы понять , что Петя схалтурил, сколько примерно Петиных "подбросов" нужно посмотреть в записях? 2.Я правильно понимаю , что каждый подброс Петя должен был отметить на бумаге.Так?
|
|
|
|
Вера
(2014-05-22 10:01:28)
|
1)он написал несколько вероятностей?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-05-22 18:37:33)
|
Привет)) 1. Важно почему Петя посчитал не верным полученный им результат 300:300? 2. В тетради были записаны результаты каждого из 600 подбрасываний? а) подогнанные, так? 3. или только итоговое соотношение всех подбрасываний? 4. Петя записывал в какой последовательности выпадали орлы-решки? а) если да, то по этой последоват. ИИ понял подгонку рез-тов? 5. Может, согласно тетради у Пети сначала подряд выпало столько-то (пусть 299) орлов, а потом подряд столько-то (301) решек? 6. или орел-решка чередовались без повторений? 7. или помимо орлов и решек, у него монета становилась на ребро?
|
|
Григорий Остров
2014-05-23 07:00:29
|
|
Привет. 1. Важно, но дело не в 300:300. 2. Да а) да 3. Нет 4. Да а) да 5, 6. И то и другое - нет, но дело именно в этом. 7. Нет
|
|
|
Марушка
(2014-05-23 02:03:06)
|
Есть такой "лже-парадокс": если выпадет орел 10 раз подряд, то вероятность выпадения в 11 раз орла всё равно равна 0 , 5, а не меньше, как многие думают.
1. Имеет выше написанное отношение к данетке?
2. Петя записывал исход каждого из 600 испытаний?
3. То есть, задание Пети было таким: а) 600 раз подбросить монету б) записать сколько раз выпала решка в) ...сколько раз выпал орел г) сделать какой-то вывод д) записать еще какую-то вероятность
|
|
Григорий Остров
2014-05-23 07:00:29
|
|
1. Имеет, наверное, но не напрямую. 2. Да 3. а) Да б, в) не только это г) нет д) нет
|
|
|
ADL
(2014-05-23 11:52:50)
|
1.Как нужно было делать задание: а)подбросил монетку- записал результат.Так? б)подбросил второй раз- записал результак.Так? в)и так шестьсот раз подряд.Так? г)После этого какие-то ещё записи , выводы , и т.д надо было написать? 2.Если 1 всё да , то Петя поступил как-то иначе?
|
|
Григорий Остров
2014-05-23 17:04:34
|
|
1. а) да б да в) да г) не надо было 2. В некоторых случаях записал не то, что выпало.
|
|
|
DariyaS
(2014-05-23 12:45:06)
|
1. ИИ понял, что рез-ты подогнаны просмотрев всю тетрадь Пети? 2. или ему достаточно было взглянуть на первые несколько рез-тов? (сколько) 3. Рез-ты подбрасываний Петя записал в опред.закономерности? 4. Опред.последовательность из, пусть 10, решек-орлов повторялась по многу (в данном случае 60) раз? 5. или согласно записям частота выпадения орла (или решки) с каждым разом увеличивалась (или уменьшалась)? а) или изменялась в арифм.прогрессии? б) геометр.прогрессии?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-23 17:10:46)
|
1.В тех самых некоторых случаях Петя записал , что-то ещё , кроме орла или решки? 2.Или в тех же случаях вместо орла он написал решку ( или наоборот)?
|
|
|
|
DariyaS
(2014-05-23 17:40:32)
|
1. Петя записал значения рез-тов на чем-то основываясь? а) на какой-то формуле? 2. или просто записал так, чтобы не было слишком много подряд орлов (решек) и др.комбинаций выпадений, происходящих редко? 3. Вообще, за все 600 подбрасываний у Пети были такие редкие комбинации выпадений? а) если да, то были часто / редко / нормальное кол-во раз? 4. Рез-ты в тетради подчинялись Гауссову распределению? 5. Свои полученные реальные рез-ты он вообще не учитывал, так? 6. Важно как именно в тетради были записаны рез-ты? (в смысле оформления, не последовательности) 7. О самом процессе подбрасывания еще надо что-то знать?
|
|
|
|
Марушка
(2014-05-23 21:24:05)
|
То есть, записи Пети должны были выглядеть примерно так: "1 испытание -- решка 2 испытание -- решка 3 испытание -- орел ... 599 испытание -- решка 600 испытание -- орел"
1. Так? 2. Но Пете что-то не понравилось в этой записи. Так?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-23 21:47:21)
|
1.В скольких случаях Петя исправил результат?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-23 22:30:15)
|
1.Важно в каком именно?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-23 23:07:34)
|
1.Петя именно исправил результат или поменял местами какие-то номера в записях? 2.В записях цифры бросков по порядку написаны? 1 , 2 , 3...и так до 600?
|
|
Григорий Остров
2014-05-23 23:10:53
|
|
1. Возможно и то и другое, не знаю. 2. Да
|
|
|
ADL
(2014-05-23 23:25:11)
|
1.А человек далёкий от теории вероятности углядел бы подвох в записях Пети? 2.Если да , то для этого ему пришлось бы проверить несколько других , "честных" работ?
|
|
|
|
leo1120
(2014-05-24 08:39:51)
|
1.Исправил так, чтобы о. и р. выпадали более равномерно?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-24 17:20:33)
|
1.Важно для чего вообще Петя решил исправлять результат , если он всё честно откидал и записал? 2.Петя стремился подвести результат к теоретическому эталону?
|
|
Григорий Остров
2014-05-26 16:48:53
|
|
1. Да 3. К своим представлениям о теории, скажем так.
|
|
|
ВВ
(2014-05-26 09:10:49)
|
1.Петя вставил какие-либо свои комментарии по поводу проделанной работы? 2.Петя смог сделать резюме (заключение, вывод)к работе?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-26 17:17:14)
|
1.Значился ли в записях Пети "нулевой" бросок? 2.Иван Иванович сам сосчитал сколько было "решек", сколько "орлов" в записях Пети?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-26 21:08:12)
|
1.ИИ не устроил дизайн работы Петра? а)или, таки, конкретные данные (цифры, результаты)
|
|
|
|
Марушка
(2014-05-26 22:21:37)
|
Петя решил, что: 1. Орел и решка должны были выпадать попеременно, поэтому исправил 2. В каждой сотне испытаний должно быть разное соотношение решка / орел, но при этом к шестой сотне отношение должно стремиться к равному 300 / 300... хотя в первой сотне могло быть 65 / 45, в первых трех уже "ровнее" -- 145 / 155 и т.д. А Петя решил, что это неправильно, и в каждой сотне вероятности уравнял. Уф.
|
|
|
|
Umniza
(2014-05-26 23:26:48)
|
Для ответа на данетку нужно разбираться в тории вероятности и математике ?
|
|
|
|
Вера
(2014-05-27 07:56:49)
|
Имела в виду несколько вариантов он и написала, а не просто примерно 300 и 300 1)возможно, Петя не все подряд цифры от 1 до 600 записывал, а сократил, так сказать?
|
|
Григорий Остров
2014-05-27 09:00:16
|
|
Он написал только один вариант - последовательность орлов и решек. 1. Нет, все
|
|
|
Nebesk1n
(2014-05-27 12:16:26)
|
1.Робота была украдена? 2. Студент не знал того что было в роботе?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-27 14:41:54)
|
1.Важно в каком порядке были написаны варианты "орел" и "решка"? а)так как они выпадали на самом деле б)сначала триста раз "орел", затем триста раз "решка" (ну, или наоборот)
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-27 15:54:54)
|
1."Орел" и "решка" были записаны друг за другом каждый раз? а)поясню)) "орел" "решка" "орел" "решка" "орел" "решка" "орел" "решка" "орел" "решка" "орел" "решка" "орел" "решка" "орел" Не буду доводить до точного количества подбросов)) Схема верна? "решка"
|
|
Григорий Остров
2014-05-27 16:04:00
|
|
Нет. Орлы и решки были записаны так, как выпали, за исключением всего нескольких мест, может быть даже одного.
|
|
|
ВВ
(2014-05-27 16:05:50)
|
1.Место, тобою требуемое, расположено было каким по очереди из 600 записанных?
|
|
Григорий Остров
2014-05-27 16:17:37
|
|
Каким-то было, но я не знаю, какое оно по очереди. Важно не это.
|
|
|
ВВ
(2014-05-27 16:19:18)
|
0.Может это и не важно, однако каким? ______
1.Было "ребро"???
|
|
Григорий Остров
2014-05-27 16:28:19
|
|
0. Не знаю я. Не сказано об этом в источнике. 1. Нет
|
|
|
ВВ
(2014-05-27 16:36:09)
|
1.Не пойму я, Григорий чего ты от меня услышать хочешь)) Нужно написать все возможные варианты "орла" и "решки" в записях Пети?))) а)один из них будет верен? 2.Если п.1) "да", тогда я уподоблюсь Пете, а мне этого не хочется))
|
|
Григорий Остров
2014-05-27 16:48:54
|
|
Нет, нужно понять принцип. Что Пете не понравилось в этом месте и почему он решил его исправить.
|
|
|
ВВ
(2014-05-27 17:27:06)
|
1.Сколько в протоколе (надеюсь, что записи Пети так можно назвать) было записей а)"решка" б)"орел" 2.Чередовались ли эти варианты с конкретной четкостью? 3.Петя изменил реальные варианты падения монеты, поддавшись на соблазн записать в алгоритме 50:50?
|
|
Григорий Остров
2014-05-27 20:31:21
|
|
1. a) около 300 б) около 300 2. Нет 3. Нет
|
|
|
ADL
(2014-05-27 18:33:28)
|
1.Петя исправил результат: а)в броске с 1-299? б)300-600?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-27 20:35:04)
|
1.Может быть при каком-то определённом получившемся варианте ИИ обещал студентам (или ходили слухи): а)какой-то бонус? б)наоборот , не засчитать работу.Так?
|
|
Григорий Остров
2014-05-28 05:41:31
|
|
Нет. Он обещал не засчитать работу, если поймет, что результаты подделаны. Что, собственно, и произошло.
|
|
|
Вера
(2014-05-28 06:22:27)
|
1)Пете в одном месте не понравились цифры и он решил, что так некрасиво, или препод решит, что так не может быть, и подправил под примерные результаты?
|
|
Григорий Остров
2014-05-28 06:27:30
|
|
Верно. Он решил, что препод решит, что так не может быть.
|
|
|
Вера
(2014-05-28 06:57:01)
|
1)Петя, так сказать, перестарался? 2)возможно, у Пети подряд выпадал орел много раз или решка? а.и он думал, что ему не поверят, и поправил через один?
|
|
|
|
ADL
(2014-05-28 11:00:04)
|
1.На всех отрезках (если разделить на части) ОиР выпадали примерно поровну, а на одном из отрезков чередование резко отличалось ( например выпало подряд 10 орлов)? 2.Вот Пете это и не понравилось.Так?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-28 11:45:03)
|
1.Т.е. о нескольких местах, а может быть даже в одном, Петя записал не то что выпало. Так? 2.ИИ, изучив протокол записей Пети, по каким то признакам понял, что в этом месте студен слукавил. Так?
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-28 18:16:54)
|
1.ИИ изучал протокол записей Пети? а)или просто поверхностно глянул на них? 2.Если бы я или ты посмотрели, вместо ИИ, на протокол, то увидели бы подлог?
|
|
Григорий Остров
2014-05-28 18:59:07
|
|
1. Просмотрел внимательно. 2. Я - да, поскольку знаю ответ на данетку. Ты, наверное, нет.
|
|
|
ВВ
(2014-05-29 05:12:26)
|
1.Петя сделал орфографическую ошибку? 2.Запись Пети была сделана а)в строчку б)в столбик
|
|
|
|
ВВ
(2014-05-29 05:40:37)
|
1.Было ли в протоколе хоть одно место, где "орел" или "решка" были записаны подряд более двух раз?
|
|
|