|
Shelle
(2010-04-03 11:17:10)
|
1. Он - логично что человек а. мужчина б. женщина в. не имеет значения 2. Профессию надо узнать? 3. Ситуация произошла при приеме на работу? 4. С работой вообще как то связано? 5. С интернетом?
|
|
Инна
2010-04-03 21:11:18
|
|
Всем привет, добро пожаловать! 1.Да а. 2.Ну, это конкретный человек, пригодится. 3.Нет 4.Косвенно - да. 5.Нет.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 20:59:13)
|
1. Он человек? 2. Еще есть персонажи? Сколько? 3. Есть ли предметы? 4. Важно ли что это была за анкета? 5. Он совершил ошибку когда заполнял анкету?
|
|
Инна
2010-04-03 21:11:18
|
|
1.Да 2,3 - нет. 4.Стандартная. 5.Нет.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 21:16:40)
|
1. Важно время / место действия? 2. Это реальная история? 3. Про него важно знать: a) профессию б) особенности характера с) здоровье д) другое?
|
|
Инна
2010-04-03 21:48:23
|
|
1.СССР. 2.Да 3.Это конкретный известный человек. Придется его угадать. Можно через а.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 21:57:15)
|
Профессия: а) умственная б) физическая?
|
|
Инна
2010-04-03 21:57:31
|
|
умственная
|
|
|
AGGA
(2010-04-03 21:58:16)
|
Он хотел кого-то обмануть?
|
|
Инна
2010-04-03 22:10:34
|
|
Нет
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 22:05:59)
|
1. Он ученый? 2. Писатель? Артист? Художник? Актер?
|
|
Инна
2010-04-03 22:10:34
|
|
Писатель -да,
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 22:20:24)
|
Пишет в жанре: а) детективы б) любовные романы в) фантастика г) фэнтези д) другое?
|
|
Инна
2010-04-03 22:33:28
|
|
д
|
|
|
Katrine
(2010-04-03 22:31:44)
|
1. Он решил поменять пункт о а) поле б) дате рождения в) месте рождения г) месте работы д) иное
|
|
Инна
2010-04-03 22:33:28
|
|
1д
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 22:43:40)
|
Не национальность поменял?
|
|
Инна
2010-04-03 22:54:02
|
|
Отвечаю точно: не национальность поменял.
|
|
|
Леон
(2010-04-03 22:48:34)
|
1.Анкета связана с отъездом за границу ? 2. Графа, которую он хотел поменять а) национальность, б) страна выезда, в) род занятия, г) место рождения, д) дата рождения 3. Писатель- наш современник ? 4. Сейчас живёт в России ? 5. Раньше жил в России?
|
|
Инна
2010-04-03 22:54:02
|
|
Добро пожаловать! 1.Не обязательно. 2а - да. Но слово хотел не совсем подходит. Именно решил. 3.Для кого из нас - современник, для кого - ушедшее поколение. 4.Нет, не живет вообще. 5.Да, и СССР.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 22:59:01)
|
1.Решил поменять национальность потому что ему иначе его бы не публиковали из за цензуры? 2. Он был еврей?
|
|
Инна
2010-04-03 23:01:46
|
|
1.Не поэтому, хотя другой пункт поменял, можно сказать, и поэтому. 2.Да.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 23:03:45)
|
Поменял фамилию на русскую?
|
|
Инна
2010-04-03 23:05:07
|
|
Да. Но ситуация еще далеко не разгадана.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-03 23:18:15)
|
Он пишет в жанре: а) прозы б) поэзии?
|
|
Инна
2010-04-03 23:25:32
|
|
Он не пишет, только писал. Проза.
|
|
|
Леон
(2010-04-03 23:43:56)
|
Решил поменять национальность, а поменял фамилию потому что: а) взял псевдоним, б) были уже писатели с такой же фамилией, в) в знак протеста, против чего-либо, г)что-бы карьера была успешней, д) фамилия была неблагозвучной , е) чтобы сохранить родовую фамилию по линии матери.
|
|
Инна
2010-04-03 23:57:37
|
|
Решил изменить национальность и взял псевдоним а-да. возможно - г, остальное - нет или неважно.
|
|
|
Леон
(2010-04-04 00:06:23)
|
Нужно угадать конкретную фамилию?
|
|
Инна
2010-04-04 00:20:48
|
|
От угадывания ее до решения - еще долгий путь...
|
|
|
jjj
(2010-04-04 00:49:51)
|
1. он решил поменять в анкете фамилию , а. чтобы его считали не евреем, а а1. русским а2. какой-то др. национальности б. из карьерных соображений б1. по приколу 2. из-за его действий а. фамилия его в анкете осталась прежней б. национальность - тоже но изменились в. имя г. отчество д. национальность е.ю дата рождения 3. вспомнился анекдот: некто в анкете вместо "еврей" написал "иудей" (что вполне корректно), а ему записали национальносьть "индей". не то?
|
|
Инна
2010-04-04 01:06:44
|
|
1.Он решил изменить национальность, а не фамилию. О его мотивах неизвестно ничего. 2.а - нет б.Затрудняюсь сказать. вгде - нет 3.Нет.
|
|
|
Леон
(2010-04-04 00:51:04)
|
1. Писатель эмигрировал из России? 2. Родился до 1917 года? 3.Умер до 1960 года. 4. Родился в России ( СССР)? 5. Был диссидентом ? 6. Горячо одобрял революцию?
|
|
Инна
2010-04-04 01:06:44
|
|
1,2,3, - нет. 4.Да 5.Несильно. 6.НК
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-04 01:27:21)
|
Писатель умер в: а) 70х годах б) 80х годах в) 90х годах г) 2000х годах?
|
|
Инна
2010-04-04 02:26:13
|
|
На границе 20-21 века с хорошей степенью точности.
|
|
|
Леон
(2010-04-04 01:32:57)
|
1. Родился: а)после 1945 года, б) в Одессе, в) в Москве, в) Ленинграде (Петрограде, Петербурге) 2. Является автором художественных произведений 3. Печатался в журналах: а)"Новый мир", б)"Юность", в) "Аврора". г) Других. 4. Является лауреатом литературных премий. 5. Можно ли сегодня купить его книги в общедоступных книжных магазинах. 6. Изучают его произведения в школе. 7. Инна, любите ли Вы сами произведения этого писателя?
|
|
Инна
2010-04-04 02:26:13
|
|
1.а нет, в Москве. 2.Можно так сказать. 3.В Юности и Литературке, проостальное не знаю. 4.Мне не известно. 5.Вероятно. 6.Насколько знаю, нет, может - частично. 7.Это связано с разгадыванием?
|
|
|
jjj
(2010-04-04 13:53:22)
|
1. он решил сменить национальность а. важно, с какой б. важно, на какую 2. в результате сменил фамилию 3. сменить национальность - это а. подделать документы б. официально - например, по другому из родителей записать в. др.путем - например, жениться и взятьнациональность жены 9если так вообще можно) г. как-то доказать, что он имеет др.национальность д. просто внести в анкету неверные данные
|
|
Инна
2010-04-04 14:00:01
|
|
1. Изменить. аб - нет. 2.Не совсем в результате, но да. 3.всё неважно, ровно в том смысле, что означают слова "решил изменить национальность", не больше и не меньше.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 14:05:32)
|
1.Он хотел чтобы именно в паспорте у него стояло не еврей , а русский? 2.Именно в паспорте у него стала стоять другая фамилия?
|
|
Инна
2010-04-04 14:14:40
|
|
1.Неизвестно, возможно - и неважно. 2.Вероятно - да, но точно опять же не знаю.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 14:18:23)
|
1.Он взял фамилию жены? 2.Он умер в иммиграции? 3.Имя и фамилия у него были русскими? 4.Еврейскими?
|
|
Инна
2010-04-04 15:02:48
|
|
1.Нет, псевдоним. 2.Нет, в России. 3.Да (псевдоним). 4.Изначальная фамилия - да.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 16:37:18)
|
1.Изначальное имя и отчество у него было: а)еврейским? б)русским? в)это важно? 2."Поменял" национальность-читатели стали думать , что он-русский? 3.Важно знать зачем он хотел и поменял фамилию?
|
|
Инна
2010-04-04 17:13:05
|
|
1. В принципе, неважно, но имя вполне русское, отчество - еврейское. Их он не менял. 2.Национальность он не менял. Он поменял фамилию - взял псевдоним. 3.Не очень, как любой писатель берет псевдоним.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 17:25:34)
|
1.Он РЕШИЛ
|
|
Инна
2010-04-04 17:33:16
|
|
Да
|
|
|
ADL
(2010-04-04 17:27:54)
|
1.Он РЕШИЛ поменять национальность? 2.А поменял фамилию? 3.Читатель видя русскую фамилию думает:"Автор-русский"?
|
|
Инна
2010-04-04 17:33:16
|
|
1.Существенная подсказка тебе и всем: не поменять, а изменить. Это важно:-) 2.Да. 3.Это уже неважно.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 17:40:36)
|
1.Изменить национальность- в его крови текла и еврейская и русская кровь? 2.Мать-еврейка , отец-русский? Или наоборот?
|
|
Инна
2010-04-04 17:49:24
|
|
1.Не знаю. Наверное, только еврейская.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 18:11:48)
|
Попробую по-другому задать вопрос: 1.Он считал , что может быть не евреем , а русским потому что это каким-то образом отражалось в его генетическом древе? 2.Мог он изменить национальность на зулузца , например?
|
|
Инна
2010-04-04 18:24:41
|
|
1.Нет или неважно. 2.Также как любой другой человек.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 18:31:00)
|
Так что угадать-то надо? 1.Почему решил изменить национальность?
|
|
Инна
2010-04-04 18:34:02
|
|
Ситуацию. Еще очень далеко до разгадки. История, заложенная в данетку, по мне так очень интересная. 1.Это неважно. Просто РЕШИЛ ИЗМЕНИТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. А изменил фамилию.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 18:47:18)
|
1.Важно узнать что его не устраивало в его настоящих ФИО. 2.Его действия повлияли на его дальнейшую жизнь? 3.Если да , то в: а)лучшую сторону? б)худшую? 4.Он печатался только в то время? 5.В более поздние времена он был известен(популярен)
|
|
Инна
2010-04-04 18:49:49
|
|
1.Нет. 2,3.Не более, но и не менее чем у любого другого, берущего псевдоним. 4.Кажется, и относительно недавно что-то выходило. 5.Он и сейчас известен-популярен, хоть и умер 10 лет назад. А его произведения - тем более.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 19:57:12)
|
Важно узнать почему именно РЕШИЛ?
|
|
Инна
2010-04-04 20:00:26
|
|
нет
|
|
|
ADL
(2010-04-04 20:56:52)
|
1.Важно разгадать ситуацию , которая случилась до этого? 2.Или после? 3.Писатель издавался ранее под своей настоящей фамилией? 4.Если да , то его ранние произведения не были так популярны? 5.Со взятием псевдонима он начал писать в другом стиле?
|
|
Инна
2010-04-04 21:21:21
|
|
1,2.Нет, всё во временных рамках описанного. 3.Мне неизвестно, неважно. 4,5 - неважно.
|
|
|
Slavaa
(2010-04-04 21:20:57)
|
Нужно отгадать, почему он передумал менять национальность?
|
|
Инна
2010-04-04 21:23:14
|
|
Нет. Я понимаю недоумение многих - а чего угадывать? Но поверьте, есть важные моменты, связанные именно с этим человеком.
|
|
|
Slavaa
(2010-04-04 21:34:24)
|
1. Его произведения были а) просоветсккими б) антисоветскими в) политически нейтральными 2. Жанр а)романы б)приключения в)детективы г)рассказы д)историческое е)детская литература ё)фантастика
|
|
Инна
2010-04-04 21:51:18
|
|
1.в возможно с небольшим уклоном в б. 2.Возможно, есть г (рассказы), но конечно, ценим его не за них. Также как и остальные пункты.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 21:50:27)
|
1.Нужно человека конкретного угадать? 2.Что-то из его жизни? 3.Кого любил , чего не любил? 4.Какие трудности он испытывал меняя фамилию? 5.Он вынужден был поменять национальность? 6.Или фамилию?
|
|
Инна
2010-04-04 21:53:27
|
|
1.Это важный этап решения. Без этого разгадать данетку невозможно. 23456 - всё в рамках уже угаданного: решил изменить национальность, а изменил фамилию (взял псевдоним). Не более того.
|
|
|
ADL
(2010-04-04 22:09:13)
|
1.Он писал очерки? 2.Был ли он журналистом? 3.Он писал о политике?
|
|
Инна
2010-04-04 22:28:33
|
|
123 Всё - нет или мелочь в рамках всего творческого наследия.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-04 22:30:34)
|
Он писал стихи?
|
|
Инна
2010-04-04 22:36:26
|
|
нет или мелочь в рамках всего творческого наследия.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-04 22:41:30)
|
Не Парщиков?
|
|
Инна
2010-04-04 22:52:53
|
|
Нет, не знаю, кто такой Парщиков
|
|
|
Slavaa
(2010-04-04 23:24:33)
|
Он писал а)пьесы для театра? б)сценарии для фильмов?
|
|
Инна
2010-04-05 09:05:08
|
|
Да, Да!
|
|
|
Илья
(2010-04-04 23:36:51)
|
Может это был Самуил Маршак, наш любимый детский писатель?
|
|
Инна
2010-04-05 09:05:08
|
|
Нет.
|
|
|
ADL
(2010-04-05 09:09:21)
|
1.Юлиан Семёнов?
|
|
Инна
2010-04-05 09:17:11
|
|
Нет
|
|
|
КАТРИН
(2010-04-05 10:36:10)
|
Володин?
|
|
Инна
2010-04-05 10:40:43
|
|
Нет
|
|
|
Slavaa
(2010-04-05 10:50:12)
|
Значит сценарист
Он писал преимущественно а)комедии б)трагедии
|
|
Инна
2010-04-05 11:26:39
|
|
И, и. Наверное, комедии, мелодрамы более популярны.
|
|
|
Rian
(2010-04-05 12:53:04)
|
1)Он - Григорий Израилевич Горин? Данетка про то, как он взял себе псевдоним?(аббревиатура: «Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность»)
|
|
Инна
2010-04-05 12:55:10
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Slavaa
(2010-04-05 12:54:14)
|
Григорий Офштейн Решил Изменить Национальность
|
|
Инна
2010-04-05 12:55:10
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Бутявка
(2010-04-05 13:50:53)
|
1.Аркадий Райкин? 2.Ролан Быков? 3.Он был еще и актером?
|
|
Инна
2010-04-05 14:31:43
|
|
Нет, нет, нет
|
|
|
Бутявка
(2010-04-05 15:10:39)
|
Псевдоним звучит как русская фамилия?
|
|
Инна
2010-04-05 15:39:52
|
|
Вполне
|
|
|
Юлок
(2010-04-05 15:18:21)
|
Может этот писатель Григорий Горин? Его друзья расшифровали его псевдоним как Гриша Оффштейн Решил Изменить Национальность.
|
|
Инна
2010-04-05 15:39:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Бутявка
(2010-04-05 16:15:59)
|
1.Виктор Конецкий 2.М. Козаков 3.Ардов? 4.Горин 5.А. Курляндский
|
|
Инна
2010-04-05 17:25:03
|
|
4.
|
|
|
BoomsPro
(2010-04-05 16:20:24)
|
«Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность» ?
|
|
Инна
2010-04-05 17:25:03
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Tatuana
(2010-04-05 16:49:46)
|
Григорий Горин (настоящая фамилия — Офштейн)?
|
|
Инна
2010-04-05 17:25:03
|
|
Да!!!
|
|
|
Бутявка
(2010-04-05 17:29:24)
|
В 1963 году взял псевдоним «Горин» — от фамилии матери (Горинская). Товарищи по писательскому цеху придумали расшифровку псевдонима: Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность.
|
|
Инна
2010-04-05 17:40:40
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Tatuana
(2010-04-05 17:34:58)
|
Я слышала такую историю возникновения псевдонима. Горин с Аркановым, будучи еще Офштейном и Штейнбоком, готовили юмор.передачу на радио. Нужно было заключить трудовой договор. Когда Офштейн заполнил анкету, кто-то из руководства сказал, что дуэт с таким набором фамилий не пройдет! Горин придумал псевдоним по аналогии с Аркадием (у того прозвище институтское было Аркан) и взял фамилию Горин. Она у него и в паспорте в дальнейшем значилась.
|
|
Инна
2010-04-05 17:40:40
|
|
Офштейн - правильно, остальное нет. Именно РЕШИЛ ИЗМЕНИТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а не фамилию.
|
|
|
Tatuana
(2010-04-05 17:48:34)
|
Горин – это аббревиатура «Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность»
|
|
Инна
2010-04-05 18:01:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-05 19:53:56)
|
Григорий Горин?
|
|
Инна
2010-04-05 19:54:48
|
|
Ладно, откроем. Да.
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-05 19:59:10)
|
А что еще нужно угадать?
|
|
Инна
2010-04-05 20:01:54
|
|
Ну, объясни ситуацию.
|
|
|
jjj
(2010-04-05 20:34:39)
|
1. изменить национальность - это а. изменить СВОЮ национальность б. изменить представление о какой-то конкретной национальности 2. псевдоним "горин" расшифровывался как "Гриша Офштейн решил изменить название"
|
|
Инна
2010-04-05 20:37:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ejikOff
(2010-04-05 20:35:50)
|
Добрый вечер) эта данетка о том, как Горин придумал свой псевдоним? точно не помню, но по логике Григорий Офштейн решил изменить национальность?
|
|
Инна
2010-04-05 20:37:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-05 21:42:06)
|
Сменил фамилию чтобы не возникло проблем из за цензуры, взял псевдоним под которым и писал.
|
|
Инна
2010-04-05 21:52:45
|
|
В целом, возможно, да, но суть данетки не в этом.
|
|
|
Holger
(2010-04-05 22:05:46)
|
Это Григорий Горин?
|
|
Инна
2010-04-05 22:26:15
|
|
Да, уже известно.
|
|
|
Holger
(2010-04-05 22:39:38)
|
Он сменил фамилию, чтобы: а. как-то использовать аналогию с Горьким, горем и т.д.? б. и казаться таким образом продолжателем традиций русской литературы? в. или просто называться как-то иначе, чем по фамилии?
|
|
Инна
2010-04-05 22:44:23
|
|
а. по другой причине. бв - нет
|
|
|
Holger
(2010-04-05 23:24:31)
|
1. То есть важно, что он выбрал именно эту фамилию, а не какую-то другую русскую фамилию? 2. Существенна аллитерация фамилии и имени? 3. Или существен какой-то другой смысл фамилии (аллюзия на каких-то людей, события, художественный образ и т.д.)?
|
|
Инна
2010-04-05 23:35:12
|
|
1.Да!!! 2.Да. 3.Нет.
|
|
|
LSimba
(2010-04-05 23:35:31)
|
Здравствуйте! В 1963 году Григорий Офштейн взял псевдоним «Горин» — от фамилии матери (Горинская). Товарищи по писательскому цеху придумали расшифровку псевдонима: Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность.
|
|
Инна
2010-04-05 23:36:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Дмитрий
(2010-04-05 23:40:57)
|
А, может псевдоним выбрал как аббревиатуру, например: Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность
|
|
Инна
2010-04-06 00:20:39
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Holger
(2010-04-06 00:32:43)
|
Хм. Григорий Горин как мужской аналог Галки Галкиной?
|
|
Инна
2010-04-06 00:36:15
|
|
Нет, имхо, гораздо красивее связь.
|
|
|
Holger
(2010-04-06 00:39:15)
|
Может, Горин -- от слова "гора"? (и это намек на какую-нибудь гору)
|
|
Инна
2010-04-06 00:40:38
|
|
Нет
|
|
|
ADL
(2010-04-06 00:42:11)
|
О как! О Горине я бы вообще не подумал... Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность.
|
|
Инна
2010-04-06 00:42:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Holger
(2010-04-06 00:46:50)
|
Есть ли в выборе этой фамилии другие существенные факторы, кроме аллитерации?
|
|
Инна
2010-04-06 01:09:12
|
|
Даже не аллитерация более точно, а немного другой аспект.
|
|
|
Holger
(2010-04-06 02:49:02)
|
Играет роль: 1. Именно звучание псевдонима? (ритмичность, повтор звуков, эффект эха, похожесть по звучанию на что-то и т.д.) 2. Написание псевдонима? 3. Другое?
|
|
Инна
2010-04-06 02:51:30
|
|
1,2 - и и . Но наверное 2 первично. 3.Нет
|
|
|
akoryun
(2010-04-06 16:41:18)
|
«Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность» - получается Горин
|
|
Инна
2010-04-06 17:26:37
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Holger
(2010-04-06 18:03:49)
|
Может, он выработал очень красивый автограф именно на основе этой фамилии?
|
|
Инна
2010-04-06 18:04:31
|
|
Нет, написание букв значение не имеет
|
|
|
Holger
(2010-04-06 18:10:57)
|
Написание псевдонима на что-то похоже?
|
|
Инна
2010-04-06 18:19:03
|
|
Я же сказала, написание не важно, нет :-)
|
|
|
Holger
(2010-04-06 20:40:46)
|
Существенно: а. звучание только фамилии? б. звучание сочетания имени и фамилии? в. какой-то смысл фамилии? (ее аллюзии, ассоциации...)
|
|
Инна
2010-04-06 21:43:36
|
|
а.Фамилии - да. б.Имени - частично. в. менее
|
|
|
Kate
(2010-04-06 22:59:07)
|
Привет! Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность:))
|
|
Инна
2010-04-06 23:11:36
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Holger
(2010-04-07 00:32:53)
|
Эхо играет роль?
|
|
Инна
2010-04-07 00:36:42
|
|
НЕт. Вся информация, нужная для разгадки, есть в тексте данетки.
|
|
|
A..Kotik
(2010-04-08 00:45:13)
|
он убрал-изменил окончание? Было "горински" например? Не могу точно предположить- не знаю игле обычно у евреев фамилии...
|
|
Инна
2010-04-08 01:36:15
|
|
Нет, неважно
|
|
|
A..Kotik
(2010-04-08 00:45:26)
|
он убрал-изменил окончание? Было "горински" например? Не могу точно предположить- не знаю какие обычно у евреев фамилии...
|
|
Инна
2010-04-08 01:36:15
|
|
Повтор
|
|
|
Holger
(2010-04-08 01:01:13)
|
Он хотел, чтобы его фамилия звучала как русская, или есть еще причина?
|
|
Инна
2010-04-08 01:36:15
|
|
Еще
|
|
|
Holger
(2010-04-08 02:39:50)
|
Выбор им псевдонима связан с фамилией кого-то из известных людей?
|
|
Инна
2010-04-08 03:38:06
|
|
Ха-ха-ха. Да. С собственной.
|
|
|
MarinaA
(2010-04-08 23:56:42)
|
Фамилия была выбрана по: а) созвучности, б) ассоциациям, в) переводу с другого языка?
|
|
Инна
2010-04-09 00:05:48
|
|
Все нет, или чуть-чуть а, но направление мысли правильное.
|
|
|
Rollex
(2010-04-09 16:21:01)
|
Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность = ГОРИН
|
|
Инна
2010-04-10 00:14:39
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
A..Kotik
(2010-04-09 20:28:12)
|
псевдоним повторяет какую-то часть фамилии?
|
|
Инна
2010-04-10 00:14:39
|
|
Частично.
|
|
|
Леон
(2010-04-09 23:51:32)
|
Имеет ли отношение к решению сменить национальность ещё один псевдоним , под которым Г. Горин печатался в "Юности" -Галка Галкина ?
|
|
Инна
2010-04-10 00:14:39
|
|
Нет
|
|
|
MarinaA
(2010-04-10 00:15:31)
|
1. не связано с : "Гори, гори моя звезда.." 2. Или со словом "горе"
|
|
Инна
2010-04-10 00:19:37
|
|
Нет, нет
|
|
|
A..Kotik
(2010-04-10 00:44:36)
|
связано со словом гора?
|
|
Инна
2010-04-10 00:57:47
|
|
Нет
|
|
|
Holger
(2010-04-11 19:49:56)
|
Дело в том, что его фамилия -- Офштейн -- переводится как "из камня"? А где камень, там и гора -- ассоциация такого типа?
|
|
Инна
2010-04-11 22:56:23
|
|
Нет.
|
|
|
IGOR
(2010-04-13 10:48:46)
|
Г ригорий О фштейн Р ешил И зменить Н ациональность
чего про женскую логику не отгадываешь? ))
|
|
Инна
2010-04-13 11:02:24
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
olega-friend
(2010-04-13 21:16:16)
|
Григорий Горин=(Григорий Офштейн Решил Изменить Национальность)
|
|
Инна
2010-04-13 22:09:21
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Нафаня
(2010-04-14 13:54:52)
|
Гигорий Офштейн решин изменить национальность?
нужно прочитать первые буквы.
|
|
Инна
2010-04-14 14:56:01
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Валерьевна
(2010-04-14 23:30:39)
|
Фамилия - Ошибка??
|
|
Инна
2010-04-14 23:43:13
|
|
Нет.
|
|
|
Елпидифор
(2010-04-15 10:17:40)
|
Фамилия - это аббревиатура от Григорий Офштейн решил изменить национальность?)))
|
|
Инна
2010-04-15 10:31:46
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
MarinaA
(2010-04-15 12:51:14)
|
1. Может быть фамилия созвучна: а) с местом учебы, б) с кличкой, в) с другой фамилией?
|
|
Инна
2010-04-15 14:23:49
|
|
в - совсем чуть-чуть.
|
|
|
Holger
(2010-04-15 18:26:08)
|
То есть выбор псевдонима был обусловлен тремя причинами: а. тем, что он должен звучать по-русски , б. тем, что он дает аллитерацию с именем , в. каким-то дополнительным обстоятельством, которое надо угадать?
|
|
Инна
2010-04-15 18:45:04
|
|
а - неважно. б. - не совсем, надо более точно. в.да. Ладно, даю подсказку-резюме, поскольку хочу скоро закрывать данетку. Итак Григорий Офштейн (настоящая фамилия Горина) решил изменить национальность. Почему это привело к появлению такого псевдонима?
|
|
|
Holger
(2010-04-16 00:58:59)
|
Дело в том, что Григорий Горин задумывался как мужская ипостась Галки Галкиной?
|
|
Инна
2010-04-16 01:04:56
|
|
Нет. Решение фактически написано в предыдущем резюме.
|
|
|
Holger
(2010-04-16 03:31:38)
|
Он хотел, чтобы псевдоним звучал по-русски, но при этом читатель бы быстро догадывался, кто он такой и что он раньше писал?
|
|
Инна
2010-04-16 08:19:34
|
|
Нет или неважно
|
|
|
MarinaA
(2010-04-16 10:06:12)
|
1. Фамилия должна была начинаться с буквы "Г"? 2. И в ней должно быть "р"? 3. Фамилия напоминает фамилию: а) родственника, б) предка, в) кумира, г) название страны, д) детские впечатления?
|
|
Инна
2010-04-16 13:16:04
|
|
1,2 - да! 34 - нет или неважно.
|
|
|
MarinaA
(2010-04-16 14:15:47)
|
1. Фамилия должна напоминать имя? 2. Быть с ним созвучным?
|
|
Инна
2010-04-16 14:45:52
|
|
12 - не совсем, но какая-то связь есть.
|
|
|
MarinaA
(2010-04-16 14:51:29)
|
Новая фамилия как-то связна с родословной?
|
|
Инна
2010-04-16 15:49:36
|
|
нет
|
|
|
lenin
(2010-04-20 13:07:05)
|
Когда его спрашивали: "Почему Горин?", он говорил: "Это аббревиатура. Она означает: Григорий Офштейн Решил Изменить Национальность".
|
|
Инна
2010-04-20 13:14:37
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
MarinaA
(2010-04-20 18:56:54)
|
1. Ошибка в фамилии? 2. Ошибка в национальности? 3. Слово "ошибка" связано с псевдонимом?
|
|
Инна
2010-04-20 19:08:24
|
|
123 Нет никакой ошибки. Название - это строчка из песни и не более того.
|
|
|
MarinaA
(2010-04-20 20:22:45)
|
Псевдоним имеет отношение к стихам Маяковского?
|
|
Инна
2010-04-20 20:24:45
|
|
нет
|
|
|
Holger
(2010-04-21 03:47:47)
|
Так. Он захотел из еврея стать русским, но остаться узнаваемым. Поэтому он выбрал псевдоним, звучащий по-русски, с тем же именем (Григорий) и с аллитерацией, как в его самой популярной ипостаси -- Галка Галкина. В результате его псевдоним стал: а. русским б. запоминающимся в. естественно связанным с его устоявшимся образом.
|
|
Инна
2010-04-21 08:04:35
|
|
Нет. Дело не в этом. Решение фактически написано в моем комментарии 2010-04-15 18:45:04 В конце недели точно переведу данетку. Кто хочет "добить", будьте активнее.
|
|
|
MarinaA
(2010-04-21 09:07:41)
|
Это связано со словом "гои", лица нееврейской национальности?
|
|
Инна
2010-04-21 09:20:13
|
|
нет
|
|
|
Holger
(2010-04-23 00:59:32)
|
Он решил, что с этим псевдонимом все будут думать, что он: а. русский? б. муж Галки Галкиной?
|
|
Инна
2010-04-23 01:22:12
|
|
а б Нет, неважно Галка Галкина ни при чем
|
|