|
Рыжик
(2007-05-23 21:29:28)
|
День добрый.
1.Шурик
а.человек
б.животное
2.Белые птички
а.птицы
б.бабочки
в.изображение птиц / бабочек
г.глюки
д.какие-то знаки / рисунки
3.История реальная
4.Время имеет значение
5.Страна / город имеет значение
6.Еще персы / объекты / предметы есть? Сколько?
|
|
Owl
2007-05-23 23:58:26
|
|
Всем привет! Рада новой встрече.
1. человек
2. в некоторм роде изображение
3. очень реальная
4. настоящее время
5. Санкт-Петербург, не важно
6. Еще 2 женщины и, наверное, объект
|
|
|
Иоланда
(2007-05-23 21:30:19)
|
1. Шурик - человек?
2. Есть еще важные персонажи / предметы?
3. То, что он смогу увидеть птичек - это следствие его крика?
4. Он закричал:
а) от удовольствия,
б) страха / ужаса / испуга,
в) радости,
г) неожиданности,
д) недовольства тем, что он увидел.
5. Птички - это натуральные птички или метафора? Важно, что за птички?
6. Птички улетели от его крика / что-то сделали от его крика?
|
|
Owl
2007-05-23 23:58:26
|
|
1. да
2. 2 женщины
3. пожалуй, нет
4. ближе б
5. ненатуральные птички, поможет отгадать
6. все нет
|
|
|
Светлана
(2007-05-23 21:58:25)
|
он падал?
|
|
Owl
2007-05-23 23:58:26
|
|
нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-23 21:58:54)
|
Здравствуй, Совушка!
1.Шурик человек?
2.Важно ли, что именно он кричал?
3.Пришел:
а)в лес
б)домой
в)на работу
г)на полянку
д)на речку
е)в зоопарк
ж)в цирк?
4.Он увидел настоящих птичек?
5.Или это была иллюзия?
6.Или птички были искусственные
|
|
Owl
2007-05-23 23:58:26
|
|
Здравствуй Пчелочка! Рада видеть.
1. да
2. да
3. все нет
4. нет
5. иллюзии не было, что-то он позже смог увидеть
6. нк
|
|
|
Insomnio
(2007-05-23 22:18:54)
|
1. Шурик - животное?
2. Может собака, пришла, погавкала?
3. И птицы там какие-нить типо лебедей начали улетать?
4. Важно, что за птицы?
|
|
Owl
2007-05-23 23:58:26
|
|
1. нет
2. -
3. нет
4. поможет отгадать
|
|
|
Гурд
(2007-05-23 23:38:58)
|
1 птички настоящие?
2 может ему по голове чем- нибудь дали?
3 видимо, ещё персы есть?
4 Шурик пришёл домой/ на работу/ на природу?
|
|
Owl
2007-05-23 23:58:26
|
|
1. нет
2. нет
3. еще 2 женщины
4. все нет
|
|
|
Diaka
(2007-05-24 00:00:29)
|
он пришел на голубятню?
|
|
Owl
2007-05-24 00:04:02
|
|
нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-24 00:15:38)
|
Продолжаем.
1.Шурик пришел в :
а)в кино
б)в театр
в)в музей(картинную галлерею)?
2.Птички были нарисованы?
3.Женщины:
а)знакомые Васи
б)родственницы Васи
в)работают в том месте, куда пришел Вася?
4.Вася взрослый?
5.Птички:
а)голуби
б)чайки
в)лебеди?
|
|
Owl
2007-05-24 00:33:26
|
|
1. в музыкальный театр
2. нет
3. родственница и сотрудница театра
4. нет, 4 года
5. дык "лебеди"
Хорошие вопросы.
|
|
|
Иоланда
(2007-05-24 00:18:41)
|
1. Птицы:
а) голуби,
б) попугаи,
в) домашние,
г) дикие.
2. Женщины:
а) родственницы Шурика,
б) его подруги,
в) знакомые,
г) незнакомые,
д) Шурик увидел этих женщин и закричал?
е) важен возраст / род занятий/ то, что делали женщины в момент встречи с Шуриком?
3. Шурик кричал что-то осмысленное, значит? Он ругался или пытался что-то сообщить?
4. Важно, куда пришел Шурик? Он пришел в:
а) какое-то учреждение / офис,
б) театр, кинотеатр, выставку, в общем, на какое-то культурное мероприятие.
в) пришел в какое-то место на открытом воздухе, не в помещение?
|
|
Owl
2007-05-24 00:33:26
|
|
1. Птицы ненастоящие, но можно сказать г
2. одна родственница, одна незнакомая
3. осмысленное, пытался сообщить
4. важно, в музыкальный театр
|
|
|
LightLana
(2007-05-24 00:20:30)
|
1. Эти 2 женщины показали ему птичек?
2. Птички были из чего-то сделаны или просто нарисованы на чем-то?
3. Он кричал:
а. просто так, в никуда
б. женщинам
в. птичкам
г. людям
4. Действие происходит:
а. на улице
б. в помещении
|
|
Owl
2007-05-24 00:33:26
|
|
1. нет
2. все нет
3. ближе в никуда
4. б
|
|
|
LightLana
(2007-05-24 00:38:12)
|
1. То, что он увидел, было птичками, или это ему показалось, что это птички?
2. Женщины связаны с птичками?
3. Может женщины и есть птички? ;)
4. Важко количество птичек?
5. Важно, что именно кричал Шурик?
|
|
Owl
2007-05-24 07:52:11
|
|
1. было птичками
2. одна косвенно связана
3. нет
4. да
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 00:39:06)
|
1.В некотором роде изображение
а.скульптура / барельеф / фигурки
б.стилизованное изображение
в.чучело
г.реконструкция
2.Закричал
а.просто крик
б.выкрикнул какую-то фразу / слово
3.Пришел в этот самый объект
4.Если бы не закричал, смог бы увидеть птичек
5.Женщина №1 Шурику
а.родственница
б.знакомая / подруга / невеста
в.сослуживица
г.посторонний человек
д.должностное лицо
6.То же про женщину №2
7.Что важно знать про Шурика
а.возраст
б.профессия
в.здоровье
г.хобби
д.национальность / раса
|
|
Owl
2007-05-24 07:52:12
|
|
1. точно не а и не в, остальное уточняй, можно понять по-разному
2. фразу
3. да
4. скорее всего смог бы
5. а
6. г
7. возраст - 4 года, больше ничего
|
|
|
Иоланда
(2007-05-24 00:40:09)
|
1. Он пришел на балет (лебединое озеро?) / оперу / спектакль?
2. Незнакомая женщина:
а) билетерша,
б) вахтерша,
в) другая сотрудница театра,
г) зрительница,
д) участница спектакля.
3. Родственница:
а) мать / бабушка,
б) дочь / внучка,
в) жена,
г) тетя и т.д. Важно, кто?
4. Родственница уже была внутри, когда он пришел?
5. Он опоздал на представление?
6. Он кричал, чтобы его пропустили внутрь? Кричал незнакомой женщине или родственнице?
7. Может быть, он задействован в спектакле и крикнул что-то по роли?
8. Объект, который упоминается в данетке, важен? Он принадлежит Шурику / незнакомой женщине / родственнице / театру? С ним производят какие-то действия?
|
|
Owl
2007-05-24 07:52:12
|
|
1. "Лебединое озеро"
2. а
3. мама (могла бы быть тетя, сестра, даже дедушка:)
4. нет
5. нет
6. да, никому или билитерше
7. нет
8. это театр и есть
Молодец, очень хорошие вопросы.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-24 00:40:25)
|
1.Шурик пришел на "Лебединое озеро"?:)
2.Одна из женщин:
а)мама Шурика
б)бабушка Шурика
в)тетя Шурика?
3.Вторая женщина:
а)актриса(балерина)
б)музыкантша
в)билетерша
г)уборщица театра?
|
|
Owl
2007-05-24 07:52:12
|
|
1. да:)
2. мама (мог быть кто угодно)
3. в
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-24 00:41:47)
|
В догонку.
Шурик закричал, потому что погас свет перед тем, как раздвинулся занавес?
|
|
Owl
2007-05-24 07:52:12
|
|
нет
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 01:03:28)
|
В догонку
1.В некотором роде изображение - это взгляд в бинокль / подзорную трубу / микроскоп / зеркало
2.Крик от потрясения
|
|
Owl
2007-05-24 07:52:12
|
|
1. бинокль мог присутствовать, но не обязательно. Не запутайся
2. нет
|
|
|
Cipochka
(2007-05-24 09:15:51)
|
1. место действие важно?
2. ребенок увидел этих птичек впервые?
3. птички появились чтобы успокоить малыша?
4. птички появились из-за действий женщин / одной из женщин
5. среди женщин была его
а - мама
б - няня
в - сестра
г - бабушка
|
|
Owl
2007-05-24 09:19:57
|
|
1. да
2. да
3. нет
4. нет
5. мама
|
|
|
Дэйна
(2007-05-24 09:43:21)
|
1 они были в каком то общественном месте?
а цирк
б театр
г музей
2. птички
а нарисованы
б сфотографированы
3 вторая женщина
а просто незнакомая мимо проходила
б работала в этом здании
в жила там
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
1. музыкальный театр
2. Все нет
3. б
|
|
|
Cipochka
(2007-05-24 09:56:56)
|
1. к птичкам косвенно отношение имеет мама ребенка?
2. или другая женщина?
3. кто-нибудь из нас может при определенных обстоятельствах увидеть именно этих птичек?
4. появление птичек связано с
а - криком ребенка
б - временем суток
в - действиями одной из женщин
г - приходом шурика?
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
1. нет
2. косвенное отношение имеет вторая
3. легко
4. все нет
|
|
|
Светлана
(2007-05-24 10:16:44)
|
Приветик :)
Белые птички
1. голуби
2. белые полярные совы;)
3. лебеди
4. журавли
6. чайки
7. альбатросы
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
Приветик, приветик!
Лебеди (хотя совы мне ближе:)
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-24 10:46:36)
|
1.Щурик закричал:
а)до начала действия на сцене
б)во время действия на сцене?
2.Он находился:
а)в зрительном зале
б)в фойе?
3.Испугался:
а)происходящего на сцене
б)в зрительном зале
в)может быть билетершу испугался?
З.Ы.Думаю, что количество птичек я могу не отгадывать.:)Это кордебалет театра в костюмах лебедей.А там есть уже вариации "Четыре лебедя", "Три лебедя".
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
1. а
2. ближе б, но не совсем
3. все нет, это не совсем испуг или не только испуг
P.S. Птички здесь - элемент художественного описания, они вообщем-то не важны, просто все ухватились именно за них:)
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 10:51:16)
|
1.Судя по всему объект - театр
а.драмматический
б.кукольный
3.Птички
а.действующие лица на сцене
б.изображения, проектируемые светом
4.Вторая женщина
а.работник объекта
б.посетитель объекта
5.Шурик испугался
а.темноты
б.чего-то на сцене / в зале
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
1. музыкальный театр
3. а
4. а
5. все нет, и это не совсем испуг
|
|
|
Светлана
(2007-05-24 10:54:50)
|
на шурика было какое-то воздействие со стороны другого человека?
На него что-то падало?
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
уточни
нет
|
|
|
Демон
(2007-05-24 10:59:26)
|
Шурик первый раз прищёл во МХАТ? и увидел чайку на занавеси?:)
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
все нет
|
|
|
Демон
(2007-05-24 11:00:18)
|
в догонку... или "лебединое озеро"?
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
Да.
|
|
|
qwe
(2007-05-24 11:15:01)
|
1 Мама в цирке с маленьким Шуриком, так?
2 Вторая женщина связана с птичками?
3 Шурик крикнул:
а по своей инициативе?
б его попросили(предложили)?
в он один кричал / все кричали?
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
1. нет, см. выше
2. косвенно
3. а, один кричал
|
|
|
Segrain
(2007-05-24 12:41:57)
|
хм... а это не из разряда "сейчас вылетит птичка"? Т.е. мама(женщина№1) привела Шурика сниматься, фотограф(женщина№2) сказала "сейчас вылетят птички", тот закричал, из фотоаппарата(объект) "вылетели птички")
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
Все нет, см. выше.
|
|
|
Гном
(2007-05-24 13:12:09)
|
1.Они пришли к врачу?
2.Вторая женщина - врач? медсестра?
3.Причек показали специально, чтобы успокоить ребенка?
4.Птички - на экране телевизора? Монитора?
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
Все нет, см. выше.
|
|
|
Бульон
(2007-05-24 14:11:28)
|
1.Шурик находится в музее?выставке?
2.Птички изображены на чем-то?важно на чем?ответ НА КАРТИНЕ сгодится?
3.Вторая женщина-няня?
4.Экскурсовод?
|
|
Owl
2007-05-24 15:42:24
|
|
Все нет, см. выше
|
|
|
Демон
(2007-05-24 15:49:04)
|
Может он истерично кричал "ХОЧУ НА БАЛЕТ"?
|
|
Owl
2007-05-24 16:14:03
|
|
Нет
|
|
|
Дэйна
(2007-05-24 16:03:52)
|
1может ему видно было плохо?
2он закричал
3 и их пересадили?)
|
|
Owl
2007-05-24 16:14:03
|
|
Всё нет
|
|
|
Иоланда
(2007-05-24 16:09:10)
|
Спасибо, я стараюсь. Иногда хорошо отгадывается, а иногда совсем в голову не лезет ничего. :о)
1. Значит, маленький Шурик пришел на балет с мамой.
2. Где-то на входе он что-то крикнул и пошел смотреть балет. Нужно угадать, что крикнул?
3. Были еще какие-либо важные события до / после / во время балета, которые нужно угадать?
4. Шурик крикнул от испуга, что он в большом помещении?
5. Его крик можно расценить как просьбу / мысль вслух? Например: "скорей бы все началось!" или "я боюсь, уйдем отсюда"?
6. Он крикнул в ответ на чью=то фразу? Например, билетерша что-то спросила?
|
|
Owl
2007-05-24 16:14:03
|
|
1. Да
2. Все да
3. До балета, нужно угадать
4. Нет
5. Все неточно, поэтому все нет
6. Все нет
|
|
|
Юленька
(2007-05-24 16:12:39)
|
1.Они смотрели леюединое озеро?
2.Вторая женщина балерина?
3.гардеробщица
4.Буфетчица
5.Билетерша?
6.Шурик начал комментировать происходящее на сцене?
7.сказал что-то про балерину?
|
|
Owl
2007-05-24 16:15:15
|
|
1. Пришли смотреть "Лебединое озеро"
5. Да
Остальное - нет
|
|
|
Юленька
(2007-05-24 16:18:17)
|
1.Шурик сообщил билетерше о том, что он пришел смотреть "лебединое озеро"
2.Пришел смотреть на дохлых птичек
3.Спросил где озеро?
4.Прокоментировал внешность билетерши
|
|
Owl
2007-05-24 16:24:30
|
|
Всё нет
|
|
|
Светлана
(2007-05-24 16:26:48)
|
А.Крик маленького Шурика:
1. ответ на какую-то фразу билетерши
2. выражение желания "пИсать (пить) хочу"
3. выражение удивления: "там белая тетя"
4. выражение страха, когда свет выключился: "мама, боюсь"
5. выражение ужаса, когда музыка заиграла
6. комментарий к спектаклю: "мама, кто это (что это)"
Б. во время крика Шурик был
а. в зале сидел
б. в зале шел к месту
в. протягивал билет
г. получал программку
д. слушал музыку в зале
е. смотрел уже балет
ж. в буфете
з. в туалете
и. в фойе
В. может быть, Шурик перепутал что-то
а. думал, что мама его в цирк привела
б. на елку
в. в кукольный театр
д. на детский утренник
|
|
Owl
2007-05-24 16:31:37
|
|
А. все нет
Б. ближе всего в фойе, протягивал билет, но не совсем
В. все нет
|
|
|
Светлана
(2007-05-24 16:37:36)
|
А. Все-таки уточню про чувства Шурика
а. ужас
б. удивление
в. испуг
г. неожиданность
д. недоумение
е. страх
ж. непонимание ситуации
з. жадность (билет забирают)
Б. что его так "расчувствовало"
а. театр
б. билетерша
в. одежда билетерши
г. слова бил.
д. слова мамы
е. обстановка в фойе
з. темный зал впереди
и. общая атмосфера торжественности
к. настройка инструментов
л. пропархивающие мимо балерины
м. сам билет
н. занавес
В. Шурик первый раз был в театре
|
|
Owl
2007-05-24 16:55:51
|
|
А. Страх + еще что-то
Б. слова мамы
В. Не важно
|
|
|
Arcantar
(2007-05-24 16:45:56)
|
Может Шурик пришел с мамой на балет, но у кассы возникли проблемы (кончились билеты или не хватало денег), Шурик что-то крикнул биллетерше и их с мамой пропустили смотреть Лебединое Озеро!? Так?
|
|
Owl
2007-05-24 16:55:51
|
|
Нет
|
|
|
Демон
(2007-05-24 16:47:02)
|
1)-Дитятко как ты сюда попал? ты что один прищёл на балет?
- Я с МАМОЙ!(Конец цитаты)
так?
|
|
Owl
2007-05-24 16:55:51
|
|
Нет
|
|
|
Бульон
(2007-05-24 16:47:26)
|
не пойму какую роль тут играет билетерша..
1.Шурик крикнул что-то именно БИЛЕТЕРШЕ?
2.маме?
3.Никому,просто для ся кричал.
4.Билетерша сталкивалась с мамой и Шуриком?
5.Продавала билет / рвала билет / продавала программку?
6.Еще раз..Шурик крикнул в фойе или в зрительном зале?
7.Шурик прошел в зрительный зал бесплатно?
|
|
Owl
2007-05-24 16:55:51
|
|
3. Никому, в пространство.
5. Проверяла билеты и пропускала в театр.
Остальное - нет.
Нужно воссоздать всю ситуацию.
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 16:54:15)
|
Хм. На балет с 4-хлетним ребенком?
1.У Шурика с мамой было два билета на балет
2.Проблемы с пропуском Шурика на балет были
3.Первоначально планировалось, что Шурик идет
а.на балет
б.на какую-то детскую постановку (идущую параллельно)
в.в игровую комнату
г.остается с кем-то и ждет маму
4.Крик Шурика способствовал пропуску его на балет
5.Крик был что-то типа "Не хочу!"
|
|
Owl
2007-05-24 17:04:02
|
|
1. Для простоты - да
2. нет, но уточняй
3. а
4. нет, но см.п.2
5. Нет
|
|
|
Иоланда
(2007-05-24 17:00:54)
|
1. Он протягивал билет билетерше / маме или еще какому-то персонажу?
2. Может, он просто махал билетом и вопил от восторга?
3. Его кто-то о чем-то спросил / он кого-то встретил?
4. Если да, то его спросили:
а) куда он пришел (и он испугался и предявил билет),
б) а кто это у нас тут такой мааааленький? %))
5. Это был просто спектакль или, может, новогодняя елка или ругое специальное мероприятие для детей?
6. В фойе были какие-то конкурсы для детей, в которых он принимал участие?
7. Если да, то
а)важно, выиграл ли он в этих конкурсах?
б)он кричал из-за них?
|
|
Owl
2007-05-24 17:06:09
|
|
Все нет. Обычное "Лебединое озеро".
|
|
|
Юленька
(2007-05-24 17:05:32)
|
1.Мама пригрозила Шурику?
2.Может сказала, что если будешь плохо себя вести, не пойдешь смотреть на птичек
3.Шурик возмутился?
|
|
Owl
2007-05-24 17:06:37
|
|
Всё нет
|
|
|
Owl
(2007-05-24 17:08:15)
|
Уточнение.
|
|
Owl
2007-05-24 17:11:16
|
|
В предыдущем вопросе можно попробовать уточнить слово "пригрозила", его можно понимать по-разному. Просто боюсь запутать.
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 17:12:04)
|
1.Проблемы с пропуском
а.сам не хотел идти
б.мама не хотела брать
в.кто-то не пускал
г.пришел с мороженым / животным / предметом
д.не хотел раздеваться
|
|
Owl
2007-05-24 17:14:52
|
|
в. нк
остальное нет
|
|
|
Cipochka
(2007-05-24 17:14:49)
|
1.в чувствах шурика присутствовало восхищение? восторг?
2.то что крикнул шурик кого нибудь рассмешила?
3.может напугало?
|
|
Owl
2007-05-24 17:16:23
|
|
1, 3 нет
2. может, и рассмешило, но это не важно
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 17:17:01)
|
1.Не пускал
а.человек
б.обстоятельство
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
Не пускал - неправильно. Он в итоге попал на балет - его пропустили, но есть тут одна закавыка...
|
|
|
Светлана
(2007-05-24 17:17:46)
|
Мама
1. велела Шурику вести себя тихо
2. сказала, что если он себя не будет вести тихо, то...(последует наказание)
3. велела сказать "спасибо" билетерше
4. велела не потерять билет
5. сказала не крутиться, не бегать итп
6. сказала, что "отдаст тете" (чем детей обычно пугают)
7. пригрозила, что, если будет плохо вести, оставит в зале
8. .....птички не прилетят
9. будешь орать, прилетят тицы...
10. еще раз заорешь, птица помрет
1
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
Всё нет
|
|
|
Unsaint
(2007-05-24 17:19:53)
|
Пришел в театр, отстал от маман или выскочил из зала когда она там осталась, а при попытке вернуться билетерша его остановила. Парень завопил, мама показала билетерше билеты или сказала что то типа "он со мной" мальца пустили в зал, началось "Лебединое озеро"
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
Нет
|
|
|
Юленька
(2007-05-24 17:25:53)
|
1.Билетерша не пускала их?
2.Сказала, что Шурик возрастом не вышел?
3.А он закричал, что уже большой?
4.Может Шурик баловался?
5.И билетерша сказала, что не пустит балованого?
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
1. не так
2. Нет
3. Да!
4. Нет
5. Нет
Почему Шурик решил заорать? Ответь и получи выигрыш!
|
|
|
Гном
(2007-05-24 17:37:31)
|
1."смог увидеть красивых белых птичек" - просто означает, что он попал-таки на балет?
2.В его не хотели пускать?
3.На него был отдельный билет?
4.Сказали, что таким маленьким на балет нельзя? Будет всем мешать?
5.Шурик испугался -
(а)того, что его не пустят?
(б)Что мама пойдет без него?
(в)что он потеряется в театре?
(г)то им придется сидеть в разных местах?
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
1. Да
2. Его не хотели пускать - нет.
3. Да
4. Нет
5. а
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 18:04:15)
|
В догонку.
1.На входе турникет или вращающиеся двери есть
2.Народу на спектакль пришло много
3.Шурика кто-то / что-то задержал
а.случайно
б.специально
4.Мама если не пригрозила, то предупредила
5.Если 3.-да, то предупредила чтоб не отставал а то потеряется.
6.Шурик потерялся в толпе
7.Криком звал мать
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
А вдогонку пишется слитно :)
1. нет
2. не имеет значения
3. нет
4. Вообщем да.
5-7 - нет
|
|
|
Демон
(2007-05-24 19:04:41)
|
1) мама в кратце рассказала Шурику об сюжете Лебядиного озера?
2)Шурик расстроился из-за смерти героев Балета?
3)Шурик кричал "не убивайте птичек" либо "я их спасу"?
|
|
Owl
2007-05-24 20:48:52
|
|
А "вкратце" тоже пишется слитно:)
Возможно, все это было, но это не имеет значения.
|
|
|
Ogre
(2007-05-24 20:03:39)
|
1. может, мама сказала Шурику, куда они пришли?
2. что балет называется "лебединое озеро"
3. А он закричал, что любит / не любит купаться?
или плавать.
|
|
Owl
2007-05-24 20:49:52
|
|
1-2 да, но не важно
2. нет
|
|
|
Иоланда
(2007-05-24 21:01:40)
|
1. Может, мальчик капризничал и мама сказала, что оставит его билетерше? :о)
2. Или он куда-то отлучился (в туалет, за мороженым), а мама ему говорила, что если он будет долго возиться, их не пустят в зал.
3. Вообще об опоздании речь шла?
4. Может, дело в билетах или в том, что без мамыего не хотели пускать?
|
|
Owl
2007-05-24 21:10:57
|
|
Все нет:(
|
|
|
Purgen
(2007-05-24 22:29:44)
|
1.туалет в данетке присутствует?
2.крик произошел перед представлением? В антракте?
3.Во время крика фойе было пустое(только ребенок, мама и билетерша)? Или там было много народу?
4.Крик / слова повлиял(и) на решение матери? Или это был безрезультатный вопль?
5.Крик произошел до проверки билетов? Во время проверки? После того как билетерша что-то сказала / сделала?
6.Словами ребенка был:
а.вопрос?
б.утвердительное предложение?
в.восклицание?
7.Ему ПОКАЗАЛОСЬ, что их не пустят?
|
|
Owl
2007-05-24 22:48:15
|
|
1. нет:)
2. перед представлением
3. думаю, народ был, это не важно
4. нк, какое решение?
5. до проверки билетов
6. утвердительное предложение с восклицательной интонацией
7. не совсем, надо подобрать другое слово
|
|
|
Бульон
(2007-05-24 22:40:04)
|
1.В зрительном зале Шурик был с мамой?
2.Роль билетерши в этой данетке
а-она продала билет(ы)
б-она пропустила Шурика
в-она помогла Шурику
3.Мама его предупредила
а-чтоб вел ся хорошо
б-что Лебединое озеро не для его возраста
в-чтоб был все время с ней,НЕ ПОТЕРЯЙСЯ!
Г-у нее нет денег на билеты
4.Он кричал от испуга,потому что
а-разлучился с мамой,потерялся
б-понял,что на спектакль ему не попасть
в-билет потерял
г-билетерша напугала
|
|
Owl
2007-05-24 22:48:15
|
|
1. да, не важно
2. она пропускает зрителей в зал
3. все нет
4. все нет
|
|
|
Дэйна
(2007-05-24 22:40:27)
|
1мама сказала что если Шурик будет что то делать (например плохо себя вести ) то их не пустят на балет или выгонят оттуда?
2их билетерша то пропускала?
3и них с билетами все нормально
|
|
Owl
2007-05-24 22:48:15
|
|
1. близко, но надо переформулировать
2. пропустила (он ведь смог увидеть птичек)
3. с билетами все в порядке
|
|
|
Рыжик
(2007-05-24 22:47:55)
|
Шурику идти / войти в театр кто-то / что-то мешало?
|
|
Owl
2007-05-24 22:50:51
|
|
Пытаюсь подсказать: его мучил некоторый психологический дискомфорт. Он, наверное, мешал.
|
|
|
Бульон
(2007-05-24 23:00:45)
|
1.А четырехлетних пропускают на Лебединое озеро?
2.Билетерша пропустила их безо всяких слов?
4.Крик Шурика повлиял на билетершу?
5.На маму?
6.Крик Шурика раздался до покупки билетов?
7.Шурик упрашивал маму взять на Леб Озеро?
|
|
Owl
2007-05-24 23:35:56
|
|
1. По правилам не должны пускать! (Молодец!)
2. да
4. нет или нк
5. нет
6. они с билетами в руках пришли в театр. Значит, после.
7. он просто хотел пойти
|
|
|
Катя
(2007-05-24 23:10:53)
|
1. Шурик испугался, что его не пустят на балет потому что а)он маленький б)он плохо себя ведет в)потому что мама не возьмет на балет г)
2. Мама предупредила Шурика: если будешь кричать / не слушаться / отставать от мамы / капризничать / что-то иное, то тебя не пустят на балет (билетерша).
3. Он закричал, чт обудет себя хорошо вести / просто вскрик протеста / испуга / обещания / что-то иное?
4. Билетерша была просто как персонаж, или она была причиной вскрика Шурика (что-то ему сказала)
5. К испугу примешалось еще чуквство а)восторга б) протеста в) азарта г) недоумения д)восхищения
|
|
Owl
2007-05-24 23:35:56
|
|
1. 1. Шурик испугался, что его не пустят на балет потому что а)он маленький - да!
2. Мама предупредила Шурика..., то тебя не пустят - да, о чем-то ином
3. иное
4. Билитерша - человек, пропускающий в зал. Нет.
5. Из названного ничего, можно еще один нюанс поискать, но можно и без него.
|
|
|
Бульон
(2007-05-24 23:46:35)
|
1.Шурик увидел у входа объявление того рода: "Вход разрешен детям,допустим,с семи лет.."
2.Это и вызвало у него крик?
3.А билетерша поняла,что ему меньше семи лет?
4.Она Шурика пожалела?
|
|
Owl
2007-05-24 23:53:21
|
|
1 Нет, достаточно редко дети в 4 года умеют читать. Детей пускали с 5 лет. (этот вопрос хороший, размышляй!)
2. -
3. нк
4. нк
|
|
|
Гном
(2007-05-24 23:49:08)
|
1.То есть мама сказала нечто, из чего ребенок сделал вывод, что его не пустят в театр?
2.Была какая-то игра слов?
3.Шурик закричал:
(а)просто от страха / неудовольствия, что его не пустят? (т.е. мог просто заплакать)
(б)Кричал специально чтобы (по его логике) пустили?
(в)кричал, что он уже большой или что-то подобное?
|
|
Owl
2007-05-24 23:56:40
|
|
1. нк, но близко
2. нет
3. что он большой
А чего ему пришло в голову кричать?
|
|
|
Бульон
(2007-05-25 00:36:46)
|
1.Мама предупредила Шурика,что его могут не пустить?
2.После этого Шурочка заорал?
3.Билетерша спросила маму или Шурика сколько лет ребенку?
4.А вообще между билетершей,мамой и Шуриком разговор состоялся?
5.Шурик закричал специально или случайно?
6.Шурик выкрикнул предложение?слово?словосочетание?
|
|
Owl
2007-05-25 09:13:40
|
|
1. да
2. нет или нк
3. нет
4. нет
5. специально
6. предложение
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-25 01:09:46)
|
1.Если бы Шурик не закричвл, он попал бы на балет?
2.Шурик знал, что мама привела его на "Лебединое озеро"?
3.Шурик закричал и мама сказала ему, что так в театре себя не ведут, еще раз крикнешь и тетя билетерша не пустит нас в зал?
4.Надо отгадать, что именно кричал Шурик дословно?
5.После того,как мама ему пригрозила, Шурик вел себя хорошо и смог посмотреть балет?
6.Шурик закричал:
а)от удивления
б)от страха
в)от восторга?
|
|
Owl
2007-05-25 09:13:40
|
|
1. Скорее всего, попал бы.
2. да
3. нет
4. Надо отгадать, по какой причине он закричал, и тогда сразу станет ясно, ЧТО ИМЕННО он закричал.
5. нк
6. ближе всего б)
|
|
|
Демон
(2007-05-25 07:23:01)
|
1)он закричал " я тут ,я прищёл!" т.е. боялся что его не заметят?
2_он кричал "Вот мой билет! пустите скорее!"?
|
|
Owl
2007-05-25 09:13:40
|
|
Всё нет
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 09:29:28)
|
вся история в целом связана с
а. проверкой билетов
б. рассеянностью мамы (забыла, в сумке потерялись) билеты)
в. суровостью билетерши
г. раздеванием в гардеробе
д. ограничением по возрасту
е. шумом в фойе
ж. могочисленностью народа
|
|
Owl
2007-05-25 09:32:36
|
|
с ограничением по возрасту!
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 09:39:12)
|
1. мама засомневалась, что пацана пропустят
2. мама велела сказать, что лет ему больше, чем на самом деле
3. мама велела молчать, рот не открывать, чтоб билетерша не поняла, что тут совсем клоп
4. мама велела вести себя взрослее
5. мама навнушала: "ты уже совсем взрослый, веди себя по-взрослому"
6. мама навнушала проявить вежливость, как взрослому
7. мама велела сказать правду, сколько Шурику лет
8. билетерша поинтересовалась (по-доброму) "ах ты, такой маленький, а уже на балет", а Шурик заорал (как мама учила) "я не маленький, мне уже ЧЕТЫРЕ ГОДА"!!!
9. билетерша засмеялась и пустила
|
|
Owl
2007-05-25 09:48:17
|
|
1. не совсем так
2. да! (уточни, когда сказать)
3-8 нет
9. да
С билитершей разговора не было. Надо представить ситуацию чуть раньше прихода в театр.
|
|
|
Катя
(2007-05-25 09:40:00)
|
1. Мама предупредила Шурика, что он должен скзаать билетерше,тчо ему больше лет, ЧТО ОН УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ (например, 5 или 6), иначе его не пустят на балет . И когда его спросили, сколько ему лет, он громко воскликнул а) свой реальный возраст б) я забыл!!!в) возраст старше (мне 5 или 6 ии7 лет) г)"я уже большой!" д)
|
|
Owl
2007-05-25 09:48:17
|
|
Мама предупредила Шурика, что он должен скзаать билетерше,тчо ему больше лет, ЧТО ОН УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ (например, 5 или 6), иначе его не пустят на балет - абсолютно верно.
Его ни о чем не спрашивали. Надо представить ситуацию чуть раньше прихода в театр.
|
|
|
Катя
(2007-05-25 09:41:02)
|
Вдогонку: на спектакль пускают детей с определенного возраста!!! а Шурик был меньше - поэтому его мама и предупредила.
|
|
Owl
2007-05-25 09:48:17
|
|
Да, с 5 лет. Что же произошло? Дожимай!
|
|
|
Катя
(2007-05-25 09:45:24)
|
Вдогонку: на спектакль пускают детей с определенного возраста!!! а Шурик был меньше - поэтому его мама и предупредила.
|
|
Owl
2007-05-25 10:08:16
|
|
-
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 10:00:18)
|
Мама велела сказать, что лет Ш больше, чем на деле, когда
а. разденутся в гардеробе
б. подойдут к залу
в. когда увидят тетю, которая билеты проверяет.
г. когда мама достанет билеты
д. когда билеты протянут тете
е. когда войдут в театр
ж. когда номерки от гардероба дадут
|
|
Owl
2007-05-25 10:12:11
|
|
Все нет. Лучше вместо "когда" сказать "если"
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 10:27:06)
|
Надо было сказать, что лет больше, чем на самом деле,
1. если тетя, которая билеты проверяет, спросит, что такой малОй
2. если захочется что-то, не орать, как маленький, а сказать
3. если мама что-то спросит, отвечать, как взрослый
4. если спросят, сколько лет, говорить, не четыре, а пять, шесть итд
5. если их сразу не пропустят в зал, а будут долго смотреть на билеты
6. если в зале свет погаснет, а они не будут сидеть
7. если вместо тети билетера, будет дядя билетер
8. если вместо знакомой билетерши, будет незнакомая тетя
|
|
Owl
2007-05-25 10:31:47
|
|
4. да, если вообще кто-нибудь спросит
В чем курьез-то?
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 10:41:17)
|
1. Ребенок заорал, что ему
а. четыре года
б. больше
2. а его кто-нибудь спрашивал?
3. может быть, он случайно услышал фразу какую-то "ах какой малыш", например
4. что-то прочитал где-то (дети до пяти лет...)
5. билетерша посмотрела на него ТАК, как могут смотреть только билетерши на очень маленьких мальчиков
6. им выдали программку одну на двоих, а Шурик подумал, что одну - это из-за того, что он маленький
7. раньше прихода в театр после предупреждения мамы, что-то еще произошло?
а. Шурик упал в лужу
б. шурик описался
в. шурик скандалил по какому-то поводу
|
|
Owl
2007-05-25 10:47:11
|
|
1. что ему 5 лет
2. нет!
3-6 нет
7. из названного нет
Представь поход в театр в данной ситуации с самого начала.
|
|
|
Arcantar
(2007-05-25 10:51:59)
|
А может Шурил ел что-то (мороженое например), а его не хотели пускать по этой причине?
|
|
Owl
2007-05-25 10:53:19
|
|
Нет
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 10:54:48)
|
Ну давай попробуем:)
1. мама хочет сходить на "ЛО", но
а. ей не с кем оставить Шурика
б. она хочет приобщить Шурика к прекрасному
2. приходится Шурика брать с собою
3. но ему еще 4 года, а дети - они такие - честные - спросият, скока годов, так все и выдадут
4. поэтому маман непедагогично говорит Шуре: "Будут спрашиват, сколько лет, говори "пять"
5. вообще Шурику
а. завтра пять
б. пять еще месяцев через восемь
6. ну вот они идут в театр
7. разговаривают о чем-то?
8. мама еще раз спрашивает у Шуры (закрепляет), что нужно делать, когда его спросят, сколько лет?
9. что-то еще происходит по дороге?
а. с Шуриком
б. с мамой
10. они опаздывают?
11. приходят вовремя...
|
|
Owl
2007-05-25 11:17:04
|
|
Здесь важно и правильно:
1б, 3, 4, 7 и 8 (именно об этом и говорят!)
Остальное нет или не важно.
Пришли в театр и...?
|
|
|
Purgen
(2007-05-25 10:57:25)
|
1.Мама предупредила Шурика,что его могут не пустить:
а)т.к. он плохо себя вел до театра (напр. устроил пьяный дебош в музее)?
б)потому, что она сначала не могла найти билет в сумке?
в)другое (не связаное с поведением и билетом)
2.до посещения театра, Шурик у мамы что-то просил (купи мороженое, хочу в бассейн, ...)?
3. Страх Шурика основывался на какой-то реплике мамы или на том , что он увидел / услышал (и неправильно истолковал)?
4.Я не совсем понял - крик повлиял на поведение мамы или билетерши или его пропустили бы и так?
|
|
Owl
2007-05-25 11:17:04
|
|
1. да, в)
2. нет
3. на реплике (скорее целой речи) мамы
4. крик ни на что не повлиял, скорее всего, пропустили бы и так
|
|
|
Рыжик
(2007-05-25 11:15:59)
|
1.К возникновению психологического дискомфорта имеет отношение
а.предупреждение матери
б.билетер
в.действия / присутствие кого-то / чего-то
г.собственные желания / чувства / заботы
д.если страх близко, то может тревога за что-то / кого-то
2.У Шурика было желание идти на балет
|
|
Owl
2007-05-25 11:17:53
|
|
1. а
2. да
|
|
|
Гном
(2007-05-25 11:25:52)
|
1.Мама сама была неуверена, что его пустят?
2.Сказала что-то типа "боюсь, что с такими малышами не пускают..."
3.Ну и ребенок заорал "я не малыш, мне уже 4 года!"
|
|
Owl
2007-05-25 11:34:20
|
|
1-2. Мама ОПАСАЛАСЬ, что могут не пустить, она знала, что пускают с 5 лет. Что ж она сделала?
3. другое
|
|
|
Светлана
(2007-05-25 11:46:49)
|
ПРишли в театр и...
1. разделись в гардеробе (Шурик помнит, что ему ПЯТЬ лет)
2. достали билеты
3. 2 билета было, - на маму и шурика
4. подошли к билетерше
5. до билетерши пошли еще куда-то (в туалет, буфет)
6. и Шурик просто от напряжения эмоционального, от страха, что все все узанают и не пустят (маленький, глупый, не знает еще, что люди не прорицатели, а врать - в порядке вещей:) не дожидаясь, пока билетерша что-то скажет, выкрикнул "Мне пять лет". Чтоб уж наверняка!
|
|
Owl
2007-05-25 11:48:35
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Иоланда
(2007-05-25 11:52:20)
|
То, что Шурика могли не пустить, не связано с его маленьким возрастом? И он громко закричал, что ему уже ... лет, он уже взрослый!
|
|
Owl
2007-05-25 12:11:59
|
|
Все да! Он закричал, что ему 5 лет. Последний нюанс: а почему он вдруг закричал?
|
|
|
Ogre
(2007-05-25 12:02:05)
|
1.Шурик испугался: а)самого наличия билетерши? б)внешности билетерши? в)голоса билетерши? г) смысла сказанного билетершой?
2. Может, мама ему сказала, что если он будет себя плохо вести, билетерша не пустит.
3. поэтому он зашел и громко сказал, что будет себя хорошо вести!
4. либо мама напугала его Бабой-Ягой или кем нибудь еще, и мальчик признал в билетерше оное.
|
|
Owl
2007-05-25 12:11:59
|
|
Все нет,
1в)и 1г) нк
|
|
|
-stalker-
(2007-05-25 12:23:26)
|
1. Шурик знал что "птички" это вовсе не птички?
2. Шурик хотел попасть на представление?
|
|
Owl
2007-05-25 12:43:12
|
|
Всё да
|
|
|
Иоланда
(2007-05-25 12:33:31)
|
Ну может, перед ним кого-то из деток в очереди не пустили.
Ну и мама его предупредила, чтобы он вел себя как взрослый, и если спросят, ответил, что ему уже есть пять лет. А он так боялся, что не дождался вопроса :о)
|
|
Owl
2007-05-25 12:43:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Рыжик
(2007-05-25 12:51:16)
|
1.Слова матери связаны с
а.балетом
б.театром
в.Поведением / действиями Шурика
2.Слова матери - рассказ о
а.содержании балета
б.том, что такое балет вообще
в.правилах поведения в театре
3.Билетер напомнила / ассоциировалась у Шурика с кем-то / чем-то из рассказа матери
|
|
Owl
2007-05-25 12:57:45
|
|
1. с поведением/действиями и в некотором роде с театром
2. э-э-э все-таки все нет
3. напомнила- нк, нет
|
|
|
Гном
(2007-05-25 13:26:24)
|
1.Сказала "если тебя спросят, скажи, что тебе 5 лет"
2.Шурик и заорал на входе "а мне уже 5 лет!!!"
|
|
Owl
2007-05-25 13:28:00
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Рыжик
(2007-05-25 13:36:51)
|
1.Слова матери связаны с поведением / действиями Шурика
а.Обычными вообще
б.в каком-то конкретном случае в прошлом
в.в предстоящем походе на балет
2.Мать рассказывала что-то о белитере?
|
|
Owl
2007-05-25 14:04:14
|
|
1в - да
2. конкретно о ней - нет
|
|
|
Рыжик
(2007-05-25 13:37:36)
|
1.Слова матери связаны с поведением / действиями Шурика
а.Обычными вообще
б.в каком-то конкретном случае в прошлом
в.в предстоящем походе на балет
2.Мать рассказывала что-то о билетёре?
|
|
Owl
2007-05-25 14:04:14
|
|
-
|
|
|
Бульон
(2007-05-25 14:33:01)
|
Ogre (2007-05-25 12:02:05)
Шурик испугался: а)самого наличия билетерши? б)внешности билетерши? в)голоса билетерши? г) смысла сказанного билетершой? в)г)нк
1.Значит,билетерша что-то сказала??пусть даже не в адрес мамы с Шуриком.
2.Предполагаемые фразы Шурика
а-Я УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ.МНЕ 6 ЛЕТ!!!
Б-Я МАЛЕНЬКИЙ,НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ БАЛЕТ!
|
|
Owl
2007-05-25 15:29:18
|
|
1. Наоборот, билетерша ничего не сказала, потому голос - нк
2. Мне 5 лет!
Осталось ответить, а чего ему вздумалось заорать.
|
|
|
Паутинка
(2007-05-25 14:50:15)
|
1 перед походом на балет мама сказала Шурику
2 что его / их может не пустить тетенька билетерша
2а могут не пустить в театр
3 если он что-то будет / не будет делать (плохо себя вести, громко разговаривать, бегать, плакать)
4 если у них не будет билета
5 он крикнул что-то когда увидел билетершу
6 если бы он билетершу не видел он тоже бы крикнул
7 перед тем как крикнуть ему что-то сказали
7а мама
7б билетерша
8 или он просто вспомнил мамину речь
9 он что-то сказал, по его мнению что бы их пустили в театр
10 у нас есть билеты!
11 я буду хорошо себя вести!
12 пустите нас!
|
|
Owl
2007-05-25 15:29:18
|
|
1-4 перед походом на балет мама сказала Шурику, что его/их могут не пустить в театр, потому что... (варианты нет). А чтобы пустили, Шурик в какой-то ситуации (?) должен будет что-то слелать (?)
5. нет
6. да
7. нет
8. да
9. да
10-12 нет
|
|
|
Purgen
(2007-05-25 15:23:24)
|
мама говорила:
1.как себя вести в театре?
2.что птички не настоящие?
3.что-то о театре вообще или о конкретном представлении?
4.об'ясняла в чем разница между театром и цирком?
5.Билетерша продолжила реплику мамы?
|
|
Owl
2007-05-25 15:35:21
|
|
об этом конкретном походе в театр
5. Билетерша молчала!
|
|
|
Unsaint
(2007-05-25 15:36:12)
|
шурик кричал что то вроде:
1. я с ней
2. билет у нее
3. мы на "лебединое озеро"
4. ИЗЫДИ!
|
|
Owl
2007-05-25 15:37:24
|
|
Нет, даже не близко:)
|
|
|
Arcantar
(2007-05-25 16:53:32)
|
Шурик:
1.сделал комплимент биллетерше
2."хочу к птичкам"
3."там моя мама (папа, сестра...)"
4.сказал, что он уже взрослый и ему уже ... годиков
|
|
Owl
2007-05-25 19:26:09
|
|
4. да, сказал, что 5 лет
|
|
|
Marina
(2007-05-25 17:07:04)
|
1. Мама и этот Шура говорили по-русски?
2. Они русские заграницей?
3. Они иностранцы в России?
4. Ребенок не псих?
|
|
Owl
2007-05-25 19:26:09
|
|
1. да
2. русские у нас, в Питере
3. -
4. абсолютно нормальный
|
|
|
Дэйна
(2007-05-25 18:09:06)
|
а важно что он такой маленький?
если бы был старше было бы тоже самое?
|
|
Owl
2007-05-25 19:26:09
|
|
важно
нет
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-25 19:09:43)
|
1.Значит Шурик испугался реплики мамы?Так?
2.Билетерша здесь ни при чем?
3.Мама сказала Шурику про то ,что их могут не пустить в театр еще по дороге?
4.Может быть мама сказала, что их могут не пустить в театр, так как он еще маленький и вечерние спектакли только для взрослых дядь и теть?
5.А Шурик закричал:"Я уже большой!"?
6.А может быть он назвал автора балета и и его пустили такого эрудита?
|
|
Owl
2007-05-25 19:26:09
|
|
3, 4, 5 - Важно и правильно.
Остальное нет.
Нужно отшлифовать ситуацию, посмотри вопрос Паутинка (2007-05-25 14:50:15) и пиши резюме!
|
|
|
Дэйна
(2007-05-25 19:32:07)
|
1его могли бы непустить из-за возрасата?
2 может он в испуге кричал что он уже взрослый))
|
|
Owl
2007-05-25 19:58:23
|
|
Все да. Прочитай вопрос Паутинка (2007-05-25 14:50:15).
|
|
|
Бульон
(2007-05-25 19:47:17)
|
"Мне пять лет!!"заорал,чтоб билетерша услышала и пропустила!!
|
|
Owl
2007-05-25 19:58:23
|
|
Не только по этой причине. Прочитай вопрос Паутинка (2007-05-25 14:50:15).
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-25 20:03:21)
|
1.Шурик с мамой шли на вечерний спектакль, балет "Лебединое озеро".
2.Мама решила заранее предупредить Шурика, что их могут не пустить, потому, что он еще маленький.
3.В том случае, если их не будут пускать, Шурик должен доказать, что он уже большой и имеет полное право смотреть балет?
4.Может быть Шурик должен был поздороваться с билетершей и этим показать, что он уже взрослый?
5.А он просто закричал.
|
|
Owl
2007-05-25 20:11:52
|
|
Очень хочется поставить тебе выигрыш, с одной стороны, и получить точное описание ситуации, с другой...:)
1. да
2 да
3. нет, здесь другое "если"
4. нет
5. да
Представь, что тебе с 4-летним ребенком нужно попасть в театр. Что он должен делать, с твоей точки зрения?
|
|
|
Бульон
(2007-05-25 20:10:05)
|
А чтобы пустили, Шурик,когда билетерша начнет его разглядывать,должен соврать на один годик.
|
|
Owl
2007-05-25 20:15:10
|
|
Отвлекись от билетерши, попробуй понять психологию 4-летнего ребенка.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-25 20:17:32)
|
Мама сказала Шурику, что он должен вести себя тихо, чтобы его не заметили(не обратили на него внимание)?
|
|
Owl
2007-05-25 21:46:16
|
|
Не-а:(
|
|
|
Бульон
(2007-05-25 20:21:54)
|
Хорошо,я буду Шуриком..
Я с мамашей вручаем билет,билетерша меня разглядывает.От ее взгляда мне становится неуютно.Поскольку мне ну очень хочется попасть на балет,из меня невольно исходит крик"МНННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕ ПЯЯЯЯЯЯТЬЬ ЛЕТТТТТТТТТТТТТ!!!"
|
|
Owl
2007-05-25 21:46:16
|
|
Очень правильно "невольно исходит".
А теперь пишем сценарий, с точки зрения мамы, на тему "Мы с Шуриком очень хотим попасть на балет. Что нам (ему) нужно делать". Отвлекись от билетерши.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-25 21:49:35)
|
Может быть мама сказала, что если его спросят, сколько ему лет, прибавил себе годков?
|
|
Owl
2007-05-25 21:55:00
|
|
Да!
А чего он заорал-то, билетерша ни о чем ведь не спрашивала?
|
|
|
Юленька
(2007-05-25 21:55:44)
|
перед походом на балет мама сказала Шурику, что его / их могут не пустить в театр, потому что Шурик балуется (маленький). А чтобы пустили, Шурик в какой-то ситуации должен будет вести себя как взрослый
И Шурик закричал при виде билетерши , что он большой
|
|
Owl
2007-05-25 21:58:55
|
|
Пожалуйста, разбей предложение на несколько и пронумеруй. Есть хорошие мысли.
|
|
|
Пчёлка Жужужу
(2007-05-25 22:05:47)
|
Заорал на всякий случай? А зачем ждать, пока спросят?
|
|
Owl
2007-05-25 22:24:26
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
vmskv
(2007-05-25 22:07:23)
|
1. Имя Шурик важно
2. Он реально существовал / существует
3. Он вымышленный персонаж
|
|
Owl
2007-05-25 22:24:26
|
|
1. Не важно.
2. Абсолютно реальный, правда, сейчас уже взрослый:)
3-
|
|
|
Дэйна
(2007-05-25 22:11:14)
|
наверное он при виде билетерши закричал что ему уже 7 лет и ему можно( ну может не семь незнаю)
и мама ему скзала что или он должен вести себя как взрослый
или если его спросят на входе сколько ему он бы ответил что больше
|
|
Owl
2007-05-25 22:24:26
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
vmskv
(2007-05-25 22:54:48)
|
1.Случай известен всем?
2.Если это так, то это было:
а. Менее 5 лет назад
б. Менее 10 лет назад
в. Менее 20 лет назад
3.Если нет то случай должен быть в некотором смысле типичным о котором можно догадаться ?
|
|
Owl
2007-05-25 23:00:41
|
|
1. нет, это просто случай, произошедший с моей знакомой и ее сыном
2. -
3. случай психологически логичный
|
|
|
vmskv
(2007-05-25 23:15:11)
|
1. Случай смешной типа неожиданная взрослыми реакция ребенка на обычные нравоучения взрослых -- юмор в коротких штанишках ... ?
|
|
Owl
2007-05-25 23:33:02
|
|
Да. Был бы другой - не было бы данетки.
|
|
|
Олег
(2007-05-25 23:38:46)
|
птичка-это та, котрая вылетела из фотоаппарата?
|
|
Owl
2007-05-26 00:00:06
|
|
нет
|
|
|
Owl
(2007-05-25 23:46:51)
|
Р е з ю м е.
|
|
Owl
2007-05-26 00:00:06
|
|
Для тех, кто присоединяется к отгадыванию в выходные и естественно не собирается читать предыдущие вопросы, попробую составить резюме.
4-летний Шурик с мамой пришел на балет "Лебединое озеро". По дороге мама сказала сыну, что их могут не пустить в театр (почему?), а чтобы их пустили Шурик должен будет что-то сделать (что именно и в какой ситуации?). Еще известно из условия, что Шурик закричал, и что билетерша с Шуриком и его мамой не разговаривала.
Ну вот все разжевала, осталось проглотить:)
|
|
|
vmskv
(2007-05-26 00:11:59)
|
1. Билетерша вообще во всей этой комедии играет какуюто роль ?
2. Пожелание мамы было настроить сына на серьезный лад (слегка припугнуть типа могут и не пустить если ...) ?
3. Предполагаемое действие сына было:
а) чтото сказать
б) продемонстрировать каким то другим способом
|
|
Owl
2007-05-26 00:21:58
|
|
1. в ответе я ее упоминаю, но можно и без нее
2. нет
3. а
|
|
|
vmskv
(2007-05-26 01:03:40)
|
1. Чтото еще про маму важно знать:
а. профессия
б. возраст
в. место работы
г. другое
2. у них вообще билеты были :)
|
|
Owl
2007-05-26 09:07:37
|
|
1. ничего не надо
2. с билетами все было в порядке
|
|
|
Рыжик
(2007-05-26 01:09:20)
|
1.Может у Шурика билет детский был
2.а детские билеты дают до 5 лет
3.Вот Шурик, проинструктированный мамой, увидев билетёра и закричал:" Мне еще нет пяти, мне только четыре!"
4.Или вариант с допуском в театр с определенного возраста. При этом Шурик крикнул, что ему столько уже и есть, чтоб пустили
|
|
Owl
2007-05-26 09:07:37
|
|
4 - ДА! Это почти полностью правильный ответ. Хочется еще узнать, а чего он заорал, если его ни о чем не спрашивали (стань психологом!)?
|
|
|
Юленька
(2007-05-26 12:01:30)
|
1.перед походом на балет мама сказала Шурику, что его / их могут не пустить в театр
а)потому что Шурик балуется
б)маленький
в)сутулится, потому кажется маленьким
2.А чтобы пустили, Шурик в какой-то ситуации должен будет вести себя как взрослый
3.И Шурик закричал при виде билетерши , что он большой
|
|
Owl
2007-05-26 16:25:24
|
|
1. б
2. вести себя - нет. Что он должен будет сделать?
3. да
|
|
|
Рыжик
(2007-05-26 12:14:22)
|
Ну наконец-то! :)
Есть пословица: " На вору и шапка горит". Для четырехлетнего ребенка, не умеющего ещё владеть своими эмоциями, это справедливо в полной мере. После того, как мама сказала, что если в театре спросят: "Сколько ему лет?", то надо ответить: "Пять" (иначе не пустят), Шурик очень боялся, что может не увидеть красивых белых птичек.
Он очень сильно переживал и волновался всю дорогу от дома. И к тому времени, когда в театре он увидел билетёра, проверяющего билеты, ему уже казалось, что его возраст написан у него на лбу крупными буквами. Поэтому в панике он крикнул "Мне уже пять!" Не исключено, что и нацыпочки ещё встал, чтобы выше ростом казаться. И нахмурился к тому же. :)
|
|
Owl
2007-05-26 16:25:24
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Юленька
(2007-05-26 20:38:51)
|
Тогда может он должен будет спрятаться за маму*
|
|
Owl
2007-05-26 20:57:46
|
|
Не-а:(
Нужно поставить себя на место мамы, которая хочет попасть с сыном в театр.
|
|
|
Никита
(2007-05-26 22:15:29)
|
Мама сказала ему что внутри зала шуметь, кричать нельзя, вот он выкричался перед входом? :)
|
|
Owl
2007-05-26 23:15:08
|
|
Все нет. Интересная версия.
|
|
|
Юленька
(2007-05-26 22:17:45)
|
1.В театр пускают с определенного во зраста?
2.Может, она сказала ему, что если билетерша спросит тебя, сколько тебе лет, то скажи 5
|
|
Owl
2007-05-26 23:15:08
|
|
Все да! А чего он заорал, пока никто ни о чем не спросил?
|
|
|
Бульон
(2007-05-27 01:46:58)
|
Не доходит,если вообще отвлекнуться от билетерши..Попробуем,буду мамочкой.Я говорю:
Шурочка,когда будем продвигаться к входу,скажи что те пять лет!!(чтоб услышали!!!)
|
|
Owl
2007-05-27 11:33:43
|
|
Предыдущий вопрос был поточнее.
П. 1 -да, п. 2 - да (из предыдущего), дальше никто ничего не спросил и произошла некая курьезная ситуация. Если очень надоело - могу поставить выигрыш и так.
|
|
|
Юленька
(2007-05-27 13:15:04)
|
А заорал он, так как он ребенок, бвл напуган, и при виде билетерши, пока она еще ничего не спросила, он заорал, я уже большой
|
|
Owl
2007-05-27 15:09:58
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
vmskv
(2007-05-27 21:59:42)
|
Мама сказала ему: Вот если билетерша спросит тебя
"то то и то" тогда ты ответь ей "так и вот так",
а Шурик сразу ответил и громко, а то жди ее эту билетершу когда она спросит да еще непонятно хто это ващще такая :) ?
|
|
Owl
2007-05-27 23:43:02
|
|
Все правильно. Осталось ответить, по какой именно причине их могли не пустить в театр и вместо "то-то и то-то" вставить правильные слова:)
|
|
|
Varezhka
(2007-05-28 06:03:10)
|
1. Я помню, когда мне было 3 года, меня в театр не пустили. По возрасту :( Может, мама предупредила Шурика, что его могут не пустить, если подумают, что ему три года, поэтому он крикнул "Мне четыре!!!"
2. Если нет, то Шурика, действительно, могли не пустить в театр?
3. Не пустить могли:
а) из-за того, что маленький
б) не так выглядел :)
в) не так себя вел
|
|
Owl
2007-05-28 09:11:42
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Unsaint
(2007-05-28 10:31:07)
|
с детьми до 3 лет (непринципиально главное меньше 4) не пускали в зал?
|
|
Owl
2007-05-28 17:55:15
|
|
С детьми до 5 лет по правилам не пускали (перестаю скрывать). Шурику - 4 года.
|
|
|
Purgen
(2007-05-28 10:32:13)
|
он сказал:
1.я уже большой (или модификации: мне 6 лет, я школьник и т.д.)
2.я не буду баловаться / плакать / спать / плохо себя вести/ громко разговаривать и т.д.
3.что-то всеобемлющее , напр. я люблю театр / животных / птиц / билетерш / маму
|
|
Owl
2007-05-28 17:55:15
|
|
1. Мне 5 лет.
2,3 нет
Надо восстановить всю ситуацию. В чем курьез?
|
|
|
Катя
(2007-05-28 10:58:28)
|
Тогда так (дожимаю): перед походом в театр мама объяснила Шурику: на спектакль пускают детей только больших. И, если его спросят о возрасте, ему нужно будет сказать "мне уже пять" (варианты: я скоро иду в школу, я уже большой). А Шурик заорал про свой возраст, что он уже большой, сам, когда проверяли билеты, как бы в упреждение ситуации. Что-то еще надо отгадать? ;)))
|
|
Owl
2007-05-28 17:55:15
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
vmskv
(2007-05-28 12:42:14)
|
1. Имеет значение:
a) длительность спектакля;
б) время окончания (начала) спектакля;
в) спектакл взрослый (детский)?
2. Могли не пустить (возникнуть вопросы по поводу):
a) был один билет на двоих (4 года можно без билета);
б) по малолетству зрителя на взрослый спектакль;
в) например время окончания спектакля позднее, а ребенок;
г) чтото иное
3. Билетерша могла спросить:
a) ваш билет? (чтото связанное с билетом)
б) а кто тут у нас такой маленький на такой спектакль ? (или что то типа того)
в) иное ?
4. Ответ содержал:
a) что то про красивых белых птичек ?
б) про билет ?
в) про возраст (типа я уже большой и знаю куда и зачем пришел)?
|
|
Owl
2007-05-28 17:55:15
|
|
1. Балет "Лебединое озеро" - не самый детский, конечно. Остальное неважно.
2. б
3. Могла - да, но не спросила.
4. в, но нк
Читай чужие вопросы, пожалуйста.
|
|
|
Marina
(2007-05-28 14:28:01)
|
Ребенок захотел в туалет что-ли?
|
|
Owl
2007-05-28 17:55:15
|
|
Нет
|
|
|
Капрал
(2007-05-28 18:00:40)
|
Может посто мама предупредила кроху, что их могут не путить в силу малолетства Шурика? И предполагала, что билетерша спросит "Мальчик , сколько тебе лет?", а Шурику вменялось сказать, что больше 4-х.
Вот дитя , увидев билетершу, крикнул " А мама сказала, чтобы я сказал, что мне уже есть 5 лет!" ;)
|
|
Owl
2007-05-28 18:02:42
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Arcantar
(2007-05-28 18:28:13)
|
Ребенку 4 года, а мама сказала, чтобы ребенок сказал, что ему уже 5 лет, чтобы его пустили в театр, т.к. до 5 лет не пускают! Ребенок крикнул, что ему 5 лет и их пустили на Лебединое Озеро!
|
|
Owl
2007-05-28 18:39:54
|
|
Вообщем все правильно. Уточни, пожалуйста, в какой момент он это крикнул или почему крикнул, если его никто ни о чем не спрашивал.
|
|
|
Arcantar
(2007-05-28 18:46:35)
|
Ну 2 варианта:
1)еще до того, как подошли к биллетерше, но она обратила внимание на это и все слышала и запомнила.
2)уже тогда, когда мама отдавала билеты биллетерше (типо - мама, дай мне билет, я уже взрослый, мне 5 лет и я сам отдам тете билет)!
|
|
Owl
2007-05-28 19:24:57
|
|
еще до того, как подошли к биллетерше - да, дальше все нет. Остался тонкий психологический момент: а чего он заорал?
|
|
|
Purgen
(2007-05-28 21:58:41)
|
курьез в том что его об этом никто не спрашивал.
мама сказала , что если спросят скажи , что 5 лет , а он сделал этот по собственной инициативе.
|
|
Owl
2007-05-28 22:25:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Unsaint
(2007-05-29 09:48:44)
|
значит он вопил что ему пять
|
|
Owl
2007-05-29 09:50:28
|
|
Да
|
|
|
Unsaint
(2007-05-29 10:08:31)
|
собственно что еще нужно то?
пришел малец с мамой в театр. она его проинструктировала на предмет поведения в случае повышенного интереса билетеров к малорослому карапузу. Не дожидаясь действий со стороны билетерши малец предпринимает превентивные меры. Орет "мне пять" и билетер решая не связываться с полоумным спиногрызом, пропускает его в ложу.
|
|
Owl
2007-05-29 10:10:23
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Паутинка
(2007-05-29 11:28:26)
|
1 мама сказала сыну, что их могут не пустить в театр, т.к. он еще маленький
2 и попросила его, если спросят сколько ему лет, сказать что ему пять
3 в театре сын решил не дожидаться вопроса и сразу крикнул что ему пять лет
|
|
Owl
2007-05-29 16:53:56
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Arcantar
(2007-05-29 11:37:12)
|
Ну мама попросила его сказать тете, что ему 5 лет,, малыш прокричал это всем тетенькам сразу! :)
|
|
Owl
2007-05-29 16:53:56
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Бульон
(2007-05-30 01:37:37)
|
мне ниче не остается как повториться.Моя версия такова:мальчик в нервном напряжении,что его не пустят,подходя к входу,видев билетершу,завопил про свое пятилетие.
|
|
Owl
2007-05-30 08:52:38
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Owl
(2007-05-30 08:49:14)
|
О т а в т о р а
|
|
Owl
2007-05-30 08:52:38
|
|
Завтра (в четверг) вечером перевожу в отгаданные. Желающие отгадать - торопитесь! Удачи!
|
|
|
qwe
(2007-05-30 12:13:26)
|
Он начал орать что ему 5, в момент когда его об этом и не спрашивали?
|
|
Owl
2007-05-30 12:16:52
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Титра
(2007-05-31 13:50:31)
|
1 Вопрос билетерши должен по идее быть про возраст(по маминому предупреждению)
2 Насколько помню,дети в этом возрасте ещё не умеют врать.Так что он испугался,что его могут уличить во лжи или придется лгать перед какой-то билетершей.
3 Поэтому,наверно,решил заранее прокричать.
4 Но небось мамино предупреждение перевел в нечто;"Я должен сказать,что мне 5 лет"или "Мама сказала,что мне не 4, а 5 лет"
(сама в детстве такая была.По телефону,например, говорила следующее:"Папа сказал,что его нет дома!")
;)
|
|
Owl
2007-05-31 14:31:32
|
|
Ты выиграл!
|
|