|
Михаил
(2005-10-15 20:06:21)
|
Цветы на могилку?
|
|
|
|
Михаил
(2005-10-15 20:47:05)
|
Повешанная - значит она погибла?
Она человек?
|
|
|
|
Михаил
(2005-10-15 20:59:07)
|
Это было в театре?
|
|
|
|
Бармолей
(2005-10-15 21:04:17)
|
1.Повешенная, всмысле, на доску почета?
2.Она актрисса? спортсменка?
3.Род занятий, возраст важны?
|
|
Sunny Nady
2005-10-15 21:12:21
|
|
1. нет
2. актриса, но это не главная профессия
3. взрослая, род занятий можете отгадать, но не очень важно, важно другое
|
|
|
Михаил
(2005-10-15 21:29:01)
|
А повешенная это а)о ней б)или о чем-то другом?
|
|
|
|
Михаил
(2005-10-15 21:29:47)
|
Может быть повешенная картина?
Есть важные предметы?
|
|
Sunny Nady
2005-10-16 06:24:05
|
|
нет
предметы выделять не буду, так что нет
|
|
|
ia-ia
(2005-10-16 03:36:16)
|
Миллион алых роз? :)
|
|
|
|
Никита
(2005-10-16 10:20:38)
|
Повешенная - это означает:
а) она повесилась
б) её повесили
в) иное?
|
|
|
|
Никита
(2005-10-16 13:14:10)
|
повесили не её а что-то связанное с ней?
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-16 13:39:29)
|
1)Она - спортсменка / циркачка / знаменитость / певица
2)повесили ее портрет
|
|
Sunny Nady
2005-10-16 19:17:15
|
|
1) знаменитость. этого должно хватить
2) нет, её саму
|
|
|
Бармолей
(2005-10-16 13:44:42)
|
1. Повесили её тело куда-то
2. Повесили, значит хотели казнить, но не удалось(или сама хотела удавиться)
3.Получила цветы от поклонников?
|
|
Sunny Nady
2005-10-16 19:17:15
|
|
1. да
2. нет
3. нет
|
|
|
ia-ia
(2005-10-16 14:07:46)
|
1. Она играла роль повешенной?
2. Она была актриса в театре? В кино?
3. Она хотела славы как:
а)актриса;
б)писательница;
в)военной славы;
г)певица;
д)другое.
4. Она - исторический персонаж?
|
|
Sunny Nady
2005-10-16 19:17:15
|
|
1. да
2. хватит того, что она была знаменитой
3. д)
4. нет
|
|
|
Elle
(2005-10-16 15:19:14)
|
Слава это человек?)
|
|
|
|
Evelin
(2005-10-16 18:14:14)
|
Это не Анастасия Волочкова в программе Розыгрыш?
|
|
|
|
Olionka
(2005-10-16 19:31:23)
|
повесили ее тело?
а) так полагалось по роли?
б)на каком-то мероприятии?
в)какое-то реалити-шоу
повесили за руки? за тело? за ноги?
|
|
Sunny Nady
2005-10-16 20:04:14
|
|
а) за тело - слишком обобщенно)
|
|
|
Olionka
(2005-10-16 21:54:26)
|
ее повесили за талию? на специальных троссах?
во время спектакля? шоу?
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 05:21:21
|
|
за талию
остальное нет
шоу - н/к
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-16 22:05:09)
|
1)она(пусть будет Мери) - а)умерла в процессе данетки б)умерла до начала событий данетки в)умерла от повешения г)после того, как ее повесили, осталась жива д)была жива повешенной
2)повесили а)живую Мери б)мертвое тело мери в)изображение Мери
3)Повешение происходило а)по роли Мери б)в иной реальности в)в спектакле
4)повесили Мери - а)чтобы ее было лучше видно б)чтобы напунать кого-то в)чтоб убить Мери г)чтоб прославить Мери д)чтоб она была выше е)чтоб изобразить ее полет
5)а)она повесила себя сама б)ее повесил кто-то
6)важно, какие цветы она получила
7)она выходила на бис
8)она - знаменитость в определенной группе людей / городского масштаба / масштаба страны / мирового масштаба
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 05:21:21
|
|
1) г,д
2) а)
3) а)
4) все нет
5) б)
6) нет, просто букет
7) нет
8) страны
|
|
|
Никита
(2005-10-17 13:41:31)
|
Её повесили за шею или как-то иначе, не смертельно?
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 13:47:18
|
|
иначе, не смертельно
|
|
|
Никита
(2005-10-17 14:01:03)
|
её повесили или подвесили?
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 14:06:27
|
|
скорее подвесили, но можно сказать и повесили, только не в обычном смысле)
|
|
|
ia-ia
(2005-10-17 14:38:23)
|
1. Страна важна?
2. Она хотела кого-то обмануть фактом своего повешения?
3. Важно, где именно ее повесили(помещение. улица и др.)?
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 15:49:28
|
|
1. нет, вообще Россия
2. нет
3. важно (помещение, но уточни)
|
|
|
Никита
(2005-10-17 16:10:09)
|
Она - циркачка?
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-17 17:19:34)
|
1)ее повесили в процессе спектакля / фильма (по роли)
2)повешенье на сцене должно было изображать реальное повешение - смерть человека (героя этой актрисы)
3)в букете было а)четное б)нечетное кол-во цветов
4)тот, кто преподнес цветы, а)решил, что Мери в самом деле повешена (и умерла) б)принес цветы как покойнице
5)она хотела еще славы благодаря игре в такой эпатажной сцене как повешенье
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 19:04:39
|
|
1)нет
2)разбей вопрос, кое-что неверно
3)нечетное по всей видимости)
4)все нет
5)отчасти да, но это не главная причина
|
|
|
Михаил
(2005-10-17 17:49:09)
|
1.Представление на сцене было?
2.Она актриса а.тетра, б.кино, в.телефильмов, г.розыгрышей, д. детективного агенства?
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 19:04:39
|
|
1. неверное утверждение
2. неважно, главное - знаменитость
|
|
|
marta
(2005-10-17 18:37:16)
|
1. Мэри - актриса (певица на съемках клипа)
2. по сценарию ее героиню должны были повесить
3. она отказалась от каскадерши и сыграла сама
4. добилась внесения в сценарий сцены повешения
5. или наоборот - Мэри каскадерша, полезла заменить актрису в сцене повешения, желая славы
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 19:04:39
|
|
1. нет, важно только то, что она знаменита
2. да
3. нет
4. нет
5. нет
|
|
|
Olionka
(2005-10-17 19:09:52)
|
ее повесели:
а) в театре
б) ДК
в) помещение
г)на улице
много людей наблюдало за тем, как ее повесили?
по телевизору ее повешение показывали (или могли показать?)
ей за это деньги заплатили?
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 19:22:29
|
|
в) в помещении
группа людей
показывали
не заплатили
|
|
|
Бармолей
(2005-10-17 19:32:06)
|
1. Может она героиня мыльной оперы?
|
|
|
|
Бармолей
(2005-10-17 19:46:09)
|
1. Так она вообще не актрисса?
2. Повешение- рекламный трюк?!
|
|
Sunny Nady
2005-10-17 19:48:45
|
|
1. неважно!!! просто знаменита
2. нет
|
|
|
Михаил
(2005-10-17 19:46:14)
|
1.Это случай из жизни реальной знаменитости?
2.Важно что она делала в подвешенном состоянии?
|
|
|
|
Бармолей
(2005-10-17 19:50:27)
|
1. Повесили, всмысле в петлю? Или просто куда-то подвесили повисеть?
|
|
|
|
Михаил
(2005-10-17 19:52:51)
|
Это было на демонстрации?
Важно где это было? (Место?)
|
|
|
|
Olionka
(2005-10-17 19:59:39)
|
ее подвесили:
а) чтобы она летала
б)висела неподвижно
в)висела долго
г)это не для рекорда Гиненеса?
д) чтобы ее было всем видно
знаменитость думала ,что ей заплатят?
а ей подарили только цветы?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 04:40:23
|
|
б) и в)!
в условии сказано, чего она думала
да
|
|
|
Михаил
(2005-10-17 20:01:17)
|
1. Это было в помещнии (здании?)
2. На природе?
3. Была инсценировка чего-то?
4. Репетиция?
5. Она сдавала экзамен?
6. Когда её вешали итам были ещё люди?
7. Они наблюдали?
8. Сколько времени она висела?
9. Есть ещё важные герои?
10.Цветы получила от мужчины?
11.Он её поклонник?
12. Он должен был сделать бОльшее, чем подарить цветы?
13. Важно кто дарил цветы?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 04:40:23
|
|
1. да
2. нет
3. да
4. нет
5. нет
6. где там? конкретно там где ее вешали? да, было 5 человек, которые вешали
7. кто и в какой момент времени?
8. точно не знаю, предполагаю, часа 2...
9. группа людей и еще 1 человек
10. не только
11. нет
12. нет
13. группа людей, важно кто такие
|
|
|
Бармолей
(2005-10-17 20:30:22)
|
1. Она хотела, чтобы подумали, будто она повесилась(её повесили)
2.Российская звезда?)
3.Нашего времени?
4. Это можно было увидеть по ящику? Как она "висит"?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 04:40:23
|
|
1. нет
2. да
3. да
4. да
|
|
|
ia-ia
(2005-10-17 20:49:01)
|
1. Дело было:
а)в театре, кинотеатре;
б)у нее дома;
в)дома у кого-то другого;
г)больница;
д)музей;
е)тюрьма;
ж)магазин;
з)спортивное сооружение;
и)у нее в офисе;
к)у кого-то в офисе;
л)лестничная площадка;
м)вестибюль;
н)другое
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 04:40:23
|
|
1. вообще а) в театре, но помещение в данной ситуации использовалось не по прямому назначению
|
|
|
Nancy
(2005-10-17 22:28:59)
|
1.Ее вверх ногами подвесили?:)
2.Она в таком положении:
а)пела
б)говорила
в)совершала какие-то физические действия
|
|
|
|
Olionka
(2005-10-18 08:14:13)
|
цветы дарили
а)поклонники?
б)те кто подвесили
|
|
|
|
Kuzu
(2005-10-18 11:05:42)
|
1. Ее повесили:
а) на сцене театра
б) в вестибюле
в) в зрительном зале
г) в буфете
д) в здании, использованном под театр
2. Были ли зрители / наблюдатели того, как она висела?
3. Может, она хотела попасть в книгу рекордов Гиннеса?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 13:15:34
|
|
1. а)
2. наблюдатели, а потом и зрители
3. нет
|
|
|
yana
(2005-10-18 14:18:16)
|
1 Мэри таким образом разыграли под предлогом кастинга, т. е. Мэри спомощью своего согласия и последующих действий хотела ещё больше прославиться?
А в итоге ей подарили цветы, как в программе "Розыгрыш". Не оттуда данетка, кстати?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 15:10:32
|
|
1. разбей вопрос
2. оттуда
опиши ситуацию полностью
|
|
|
AnimA
(2005-10-18 14:23:17)
|
Это не про передачу Розыгрыш? Там где Волочкову подвесили? :)
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 15:10:32
|
|
а вы случаем не общаетесь тесно с некой Evelin ???
описывайте подробности - поставлю выигрыш
|
|
|
Olionka
(2005-10-18 15:12:14)
|
шли съемки какой-то развлекательной программы? "Розыгрыш"?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 15:13:41
|
|
да, описывай ситуацию - поставлю выигрыш
|
|
|
AnimA
(2005-10-18 15:30:45)
|
Я смотрела эту передачу!!! С Evelin я вообще не общаюсь! Если бы я это не знала - даже не заикалась бы!
Волочковой якобы дали в театре роль, одели ее соответственно и подвесили, когда вдруг вокруг начало взрываться, все поразбегались, а она перепуганная кричала Людиии....! Так лучше?
|
|
|
|
pupok:)
(2005-10-18 15:36:23)
|
1. повешанная - это человек?
|
|
|
|
AnimA
(2005-10-18 15:48:13)
|
Или считается, что 2 человека отгадавших - это слишком?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 15:55:33
|
|
приношу свои извинения)
нет, просто можете просмотреть некоторые данетки, как их чудесно "отгадывают" друг за другом целыми пачками...
|
|
|
Kuzu
(2005-10-18 16:07:16)
|
1. Она висела во время спектакля?
2. ЕЕ было видно из зрительного зала?
3. Физические действия она совершала:
а) ногами
б) руками
в) головой
г) всем телом
4. Она что-то произносила в процессе висения?
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 16:37:56
|
|
1. нет
2. неважно
3. г) ближе
4. нет
|
|
|
Бармолей
(2005-10-18 17:40:37)
|
1. Физические движения-типа предсмертных конвульсий?
2. Она грозилась перед этим, что повесится?
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-18 19:17:19)
|
1)был рассчет на то, что ее воспримут как реально повешенную / ожившего мертвеца
2)она хотела, чтоб ее поклонники думали, что она умерла / ушла из жизни / трагически погибла / совершила самоубийство / была убита
3)цветы ее дарили а)еще повешенной б)после того, как она вылезла / ее вытащили из петли в)в руки вручали г)ложили на сцену д)передавали через кого-тоо
4)она связана с тем персонажем (который один - назовем его джоном)отношениями: а)любовными б)дружескими в)профессиональными г)родственными д)конкурентными е)один кумир, другой поклонник, ж)они двойники з)иное
5)джон умер
|
|
Sunny Nady
2005-10-18 19:21:56
|
|
1) нет
2) нет
3) б) в)
4) в) ближе
5) нет
|
|
|
yana
(2005-10-18 20:18:27)
|
1 Мэри пригласили:
а)на глав. роль
б)на должность телеведущей
в)сьёмки в рекламе
г)другое
2 В процессе съемок (или друг. действия) ей неоходимо было провести некоторое время:
а)в подвешеном состоянии
б)в нормальном состоянии
3 Мэри оказалась подвешенной:
а)случайно для себя
б)она была к этому готова, но про неё, якобы все забыли и она провисела дольше, чем предполагала.
|
|
|
|
Olionka
(2005-10-18 20:31:30)
|
итак, некую знаменитость разыгрывают в передаче "Розыгрыш", ее подвешивают к потолку и оставляют висеть на долгое время, а потом говорят ей , что это был розыгрыш и вручают цветы...
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-19 07:15:20)
|
1)это был а)типа фокус (из серии "я могу жить, будучи повешенной") б)эффектный имиджевый трюк (типа эффектно явилась перед поклонниками)
2)внешне (для наблюдателей) повесили ее, как обычно вешают висельников (т.е. петлей за шею)
3)она реально висела / стояла на чем-о / ее держали дополнительные веревки
4)второй важный персонаж- мужчина / женщина / животное / ее героиня
5)в данетке был момент,когда ее жизни угрожала опасность
6)что-то в ее замычле сорвалось
7)зрители неправильно поняли происходящее
8)ее действия- попытки освободиться / реально повеситься
9)ее повесили по ее желанию
10)они дарили цветы"за хорощую актерскую игру"
11)ее хотели реально повесить(убить)
12)славы хотела повешенная
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 13:08:39
|
|
1) все нет
2) да (для каких наблюдателей?)
3) держали дополнительные веревки, висела реально
4) мужчина - Джон (см. предыдущие вопросы)
5) н/к или нет, лучше уточнить вопрос
6) в каком замысле? н/к
7) нет
8) попытки освободить + еще
9) да
10) нет
11) нет
12) да
|
|
|
pupok:)
(2005-10-19 10:55:54)
|
1. когда её вешали у ней была страховка?
2. это не спектакль?
3. кем работает повешенная важно?
4. её одну повесили или с кем-то?
5. может она фокусница?
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 13:08:39
|
|
1. да
2. нет
3. нет, уже было сказано, просто знаменитость
4. одну
5. нет
|
|
|
Kuzu
(2005-10-19 11:02:30)
|
1. Когда ее вешали, она хотела, чтобы ее видели (массово) в таком положении?
2. У нее была конкретная цель висения?
3. кому это (повешение) было больше нужно:
а) ей самой
б) Джону
в) тем, кто ее вешал
г) еще кому-то
4. Она была молода?
5. Если она висела не во время спектакля, то в это время в зале:
а) было пусто
б) была репетиция
в) было какое-то другое мероприятие
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 13:08:39
|
|
1. да
2. да
3. что значит больше нужно?
было нужно и ей, и группе людей (тем, кто ее вешал и не только)
4. неважно, вообще да
5. а) и б), если это можно так назвать
|
|
|
Даэтоя
(2005-10-19 13:17:29)
|
1)Может она хотела поторить какой-нить трюк коперфильда?
|
|
|
|
pupok:)
(2005-10-19 13:48:19)
|
её показывали по телевизору?
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-19 14:03:51)
|
1)она собиралась покончить с собой на сцене,а в этот раз репетировала
2)это были попытки освободить а)шею б)руки в)ноги г)освободиться из петли д)освободиться от страховки е)освободиться от петли ж)пыталась реально повеситься з)пыталась избежать реального повешения
3)она была связана
4)джон- мертв на момент событий данетки / умер в данетке / тоже делал такой трюк
5)она собиралась продемонстрировать этот трюк (повешение)зрителям поклонникам
6)у нее что-то не получилось
7)Если да,то в этом виноват джон
8)джон работает в театре? Он -актер / тоже знаменитость / ее муж / режиссер / музыкант / гример (ее?) / работник сцены / оператор на съемках / осветитель / ее продюссер / иное
9)это были съемки? Реклама? Клип?
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 14:15:41
|
|
1)нет
2)д и е
3)нет, хотя связать можно по-разному...
4)все нет
5)н/к! или да
6)не понимаю этот вопрос, хоть убейте
7)-
8)нет, иное
9)сьемки
|
|
|
Бармолей
(2005-10-19 14:07:39)
|
Она может быть умерла всё-таки в конце данетки?
Цветы были у неё в руках, когда она висела?
|
|
|
|
pupok:)
(2005-10-19 14:25:07)
|
1. были съемки:
фильма / фокуса / рекламы / клип / какого-то номера / иное
2. Джон-это режиссер?
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-19 14:34:22)
|
1)это показывали по телеку а)в прямом эфире б)в записи в)единожды г)многократно
2)у нее не получилось нечто,что она хотела сделать
3)Джон- каскадер / ведущий передачи / дублер / суфлер / партнер по шоу
4)съемки фильма / передачи / ток-шоу / реалити-шоу / какой-то викторины / какого-то конкурса / какой-то экстремальной передачи / сериала / чего-то развлекательного / какого-то шоу / какого-то спортивного шоу / передачи"А Вам слабо?"
5)у нее получилось освободиться от петли / страховки самоcтоятельно? Если нет,что кто из персонажей ей помог?
6)сколько важных предметов в данетке кроме петли,страховки и цветов(и телевизоров:-))?
7)ради славы она и приняла участие в этих съемках
8)ее неправильно поняли(те,кто дарил цветы)
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 14:47:22
|
|
1)б) и г) наверное, только не очень)
2)все равно н/к
3)все нет
4)передачи, но не только!
5)нет, помогла группа
6)да вроде нет важных предметов-то)
7)да, в каких этих?)
8)нет
|
|
|
pupok:)
(2005-10-19 14:50:19)
|
были съемки какой-либо местности?
|
|
|
|
pupok:)
(2005-10-19 15:07:29)
|
а чего ещё могут снимать? я не понимаю :
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 15:08:56
|
|
ну придется припомнить) могу подсказать, если хотите)
|
|
|
pupok:)
(2005-10-19 15:22:36)
|
да, хочу :)
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 21:29:21
|
|
съемки бывают не только видео-..:)
|
|
|
ia-ia
(2005-10-19 15:32:52)
|
снимали новости?
|
|
|
|
Kuzu
(2005-10-19 16:49:17)
|
1. Это съемки:
а) новостей
б) какой-то передачи (развлекательной, политической, спортивной, образовательной, реалити-шоу, информационной)
2. Джон:
а) его тоже показывали по ТВ
б) работник ТВ
3. По телевизору показывали, как она опустилась на пол? Как ей дарили цветы?
|
|
Sunny Nady
2005-10-19 21:29:21
|
|
1. развлекательной передачи и не только, есть еще один вид съемок...
2. а)
3. все да
|
|
|
Nancy
(2005-10-19 23:00:13)
|
1.Джон должен был вытащить ее из петли по сценарию?
2.Она вначале пыталась от страховки избавиться?
3.От петли?
4.Это был
а)мультфильм:)
б)мюзикл
в)рекламный ролик
г)видеоклип
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 04:28:59
|
|
1. нет
2. что есть "в начале"?
3. если петля была для видимости, от нее сложно было избавиться? подумайте хоть немного...
4. все нет
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-20 02:53:09)
|
1)в съемках в качестве героев участвовали а)она б)джон в)Г1 (вешатели) г)Г2 д)зрители
2)это передача, посвященная ей
3)снимали ее мастер-класс
4)она изображала повешенную
5)джон- ее начальник / подчиненный / тоже актер / директор телевидения / директор той передачи
6)группа людей а)которые вешали б)которые дарили цветы- Это съемочная группа
7)джон дарил цветы
8)Зрители дарили цветы
9)джон работает на нее / по ее обслуживанию
10)профессия джона связана с культурой / искусством / сферой развлечений?
11)джон -охранник / врач
12)во время съмок был момент,когда ей грозила опасность
13)дарили цветы,потому что а)так было задумано б)чтобы скрыть страховку / отсутствие странгуляционной борозды / ее наличие
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 04:28:59
|
|
1) а)
2) нет или н/к
3) нет
4) да
5) все нет
6) б) - съемечная группа и не только
7) да, тоже дарил
8) нет
9) обслуживанию н/к или нет
10) ну это искусство вроде.. хотя н/к
11) нет
12) ой-ой.. не нравится мне этот вопрос.. если понимать в прямом смысле - тогда нет, все равно надо уточныть
13) а)
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-20 04:48:00)
|
1)джон- ее имиджмейкер
2)эта съемка - пиар-акция, призваная а)збудить / увеличить / возродить интерес к этой знаменитости б)добавить в ее имидж трагично-скандальные нотки
3)предполагалось, что зрители решат, что а)она реально пыталась повеситься б)она таки повесилась (насмерть) в)что ее реально вешали
4)А зрители а)поверилив реальность повешения б)не поверили в)вообще не увидел этот материал / сцену с повешенной знаменитостью
5)она изображала судорги в петле
6)это а)предполагалось показать б)реально было показано- как эксклюзивные трагичные съемки из жизни самой актрисы
7)сцену с вручением цветов предполагалось показывать по телеку
8)по сценарию она сама должна была освободиться
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 05:17:52
|
|
1) нет
2) это не пиар-акция
3) все нет
4) б) (соответственно к вопросу 3))
5) нет)
6) нет
7) да
8) нет
|
|
|
ia-ia
(2005-10-20 05:07:23)
|
1.Важно, где потом покажут или показали результат съемки?
2. Цветы дарили в процессе съемки?
3. В процессе съемки ее вытащили из петли?
4. Какие-нибудь похороны тоже были (в съемке или потом)
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 05:17:52
|
|
1. да
2.3. каой именно съемки?
4. нет
|
|
|
ia-ia
(2005-10-20 05:26:03)
|
1. Съемка фото-? кино? видео?
2.Показ (если не фото)должен был производиться:
а) в кино;
б) по телевизору;
в) где-нибудь на предприятии, по типу хроники;
г) на улице
д) в другом месте
2. Если фото - фотографии должны были опубликоваться:
а) в газете;
б) в журнале;
в) в книге;
д) другое
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 05:56:27
|
|
1. фото и видео
2. видео - по телевизору
3. фото - в журнале
|
|
|
Kuzu
(2005-10-20 11:05:04)
|
1. Зрители (по телевизору) знали, что это была инсценировка повешения?
2. Зрители думали, что ей грозит опасность?
3. Зрители думали, что она умерла?
4. Джон - ведущий программы?
5. Это был прямой эфир?
6. Она на самом деле хотела освободиться или так было положено по роли?
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 17:37:52
|
|
1. да
2. нет
3. нет
4. нет
5. нет
6. на самом деле
|
|
|
pupok:)
(2005-10-20 17:13:35)
|
1. ей помогал кто-то освобождаться?
2. может Джек был вторым повешанным?
3. может это какой-нибудь кукольный театр?
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 17:37:52
|
|
1. когда?
2. нет
3. нет
|
|
|
Михаил
(2005-10-20 18:21:03)
|
1. Она была популярна?
2. Или её популярность шла на убыль?
3. Чтобы поднять к себе интерес, она согласилась участвовать в этом шоу?
4. Это можно назвать шоу?
|
|
Sunny Nady
2005-10-20 18:37:12
|
|
1. да
2. неважно
3. неверное утверждение, переформулируй или уточни
4. наверное
|
|
|
Михаил
(2005-10-20 21:12:46)
|
1. Важно почему она дала согласие на это шоу?
2. Хотела прославиться?
3. Она считала, что сыграв эту как бы "роль", она сделает что-то авангардное?
4. Это можно назвать ролью?
5. То, что снимали должны были увидеть зрители?
6. Актрису бы узнали в этой "роли"?
|
|
Sunny Nady
2005-10-21 04:18:21
|
|
1. неверное утверждение
2. см. условие
3. нет, неважно
4. пусть да
5. да
6. а почему актрису? она ПРОСТО знаменитость! да, узнали бы
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-21 05:27:01)
|
1)она высоко над сценой висела?
2)если бы она сама освободилась,то упала бы с большой высоты / могла бы погибнуть
3)ее повешенье было а)изначально запланировано съемочной группой без ее ведома б)изначально запланировано ей без ведома группы в)изначально запланировано джоном г)было согласовано всеми участниками процесса
4)те же варианты,что и в прошлом вопросе,но об попытках освободитья от страховки
5)она решила получить больше славы,пытаясь освободиться от страховки
6)это передача а)о неких съемках (фильма / спектакля / иное) б)о повешеньи в)медицинская г)о криминалистике / преступлении д)о самоубийствах
7)джон -медэксперт / циркач / судмедэксперт / палач
8)попытки освободиться -ради славы
|
|
Sunny Nady
2005-10-21 05:54:17
|
|
1) довольно-таки
2) нет
3) а)
4) никем не запланировано
5) нет
6) все нет
7) все нет
8) нет
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-21 05:41:06)
|
1)она не знала,что а)сцену повешенья б)попытки освободиться снимают на камеру
2)это была передача "Скрытая камера"
3)она хотела получить еще славы посредством того,что телезрители нечто увидят по телеку
4)джон- оператор / спец по спецэффектам
5)она пыталась освободиться а)т.к.не хотела, чтоб ее снимали(в тот момент / вообще) б)т.к.только в тот момент узнала / поняла,что ее снимают в)чтоб совершить / совершая нечто(эпатажное? / рискованное?),что могло бы принести ей больше славы
6)это была передача о работе актеров
7)цветы вручали за хорошо сыгранную роль / сделанную работу
8)съемочная группа / джон не поняли, что ее движения- это попытки освободиться(может,они решили,что она изображала конвульсии)
|
|
Sunny Nady
2005-10-21 05:54:17
|
|
1) все да!!
2) н/к или все-таки нет
3) нет
4) все нет
5) все нет
6) нет
7) все нет
8) все нет
попробуй описать то, что ты знаешь
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-21 06:19:24)
|
1)джон- журналист / папарацци
2)участвуя в сцене повешенья, она а)репетировала роль в спектакле б)выполняла работу в)участвовала в каких-то иных съемках г)действовала по чьей-то просьбе
3)участвовать в повешеньи ее уговорил / ей предложил джон
4)она вообще знала, что в это время а)ведутся какие-то съемки (важные ддля разгадки данетки, ес-но) б)что ее снимают на камеру в)что съемки велись раньше г)что съемка начнется скоро
5)она узнала, что ее снимали скрытой камерой а)уже при просмотре телевизора / от знакомых,смотревших эту съемку б)во время попыток овободиться в)во время вручения цветов г)после вручения цветов д)иное
6)скрытая камера снгимала ее снизу? Важно вообще,где эта камера находилась
|
|
Sunny Nady
2005-10-21 14:02:13
|
|
1) нет
2) в) и г)
3) пусть Джон, еще один перс - это уже много
4) а) какие? какие-то - да
б) нет!
5) в)
6) она снимала ее всю, спереди, собственно не суть
|
|
|
apollo
(2005-10-21 13:12:10)
|
1. она участвовала в розыгрыше
2. Может это передача "Розыгрыш", где Волочкову привязывали к потолку
|
|
|
|
Kuzu
(2005-10-21 15:22:13)
|
Может, это съемки программы "Розыгрыш"?
|
|
Sunny Nady
2005-10-21 17:12:42
|
|
да, что происходило? опиши ситуацию
|
|
|
pupok:)
(2005-10-21 15:29:47)
|
1. страховка видна?
2. может она занимается скалолазаньем?
|
|
|
|
Kuzu
(2005-10-21 17:58:10)
|
Разыгрывали знаменитость. Подговорили ее знакомого, Джона, помочь в этом. Он пригласил ее в театр, например, сказал, что ей найдется роль в каком-то спектакле, что ее приглашают участвовать в бенефисе или что-то типа этого (ведь сказано, что она хотела славы...). А там ее хватают и вешают. Она ничего не понимет: кричит, вырывается, просит ее освободить.
Ну или может, она сама согласилась повисеть там по какой-то причине (что-то отрекламировать, например). Но ее поднять-подняли, а не опустили. Она насторожилась и начала вырываться.
Потом все рассказали, и как водится в программе "Розыгрыш", подарили букет цветов.
|
|
Sunny Nady
2005-10-21 18:09:11
|
|
Разыгрывали ... в этом.- да
дальше в этом абзаце - нет
сама согласилась - да!
важна причина (пример неверен)
дальше - да
|
|
|
dP
(2005-10-21 23:33:22)
|
0. Ну, судя по всему ее разиграли. И очень похоже что это шоу "Розыгрыш". Ей обещали славы если она залезет в петлю, она согласилась, но далее видимо что-то "незаладилось" и она так висела пару часиков. Ну а потом, когда они ее уже вдоволь наснимали в подвешеном состоянии ее спустили и Пельш вручил заслуженный букет.
1. А так ли важно что ей такое сказали, что она в петлю полезла? Может, сказали что снимают кино или рекламу. Может, попросили ее еще кого разиграть помочь.
|
|
Sunny Nady
2005-10-22 05:25:16
|
|
0. да, розыгрыш
"Ей обещали славы если она залезет в петлю" - нет
1. важно, не кино и не рекламу,
нет
|
|
|
Михаил
(2005-10-22 18:03:34)
|
Было две съемки?
|
|
|
|
K0styan
(2005-10-22 23:35:27)
|
1. Она играла в телеспектакле роль повешенной?
2. Она испугалась, что на самом деле задохнется?
3. Цветы - в знак извинения / моральной компенсации?
|
|
Sunny Nady
2005-10-23 06:19:01
|
|
1. нет
2. нет
3. ну и так можно сказать, хотя не только
|
|
|
K0styan
(2005-10-23 14:12:40)
|
1. Две съемки - два эпизода одного сюжета или совсем разные?
2. Съемки ее в повешенном виде предполагали некую театральность, схематичность? То есть, зритель, смотрящий это должен был осознавать, что это инсценировка?
3. Выше было сказано, что повешение было запланировано без ее ведома. Она не знала, что планируется повешение на некоторой высоте или вообще, что предполагается сщена с петлей на шее?
|
|
Sunny Nady
2005-10-23 14:53:35
|
|
1.качественно разные, но связаны друг с другом
2.да
3.все да
|
|
|
K0styan
(2005-10-23 15:07:53)
|
1. Вторая съемка - что-то типа вручения премии? Выхода на "бис"?
2. То, что она начнет выпутываться, предполагалось организатором "повешения"?
3. Она начала освобождаться потому, что не ожидала, что ее куда-то подвесят? От страха высоты?
4. Так она выпуталась? Упала?
|
|
Sunny Nady
2005-10-23 15:39:47
|
|
1. у съемок качественные(!) отличия, так что нет
2. неважно
3. все нет
4. нет
|
|
|
K0styan
(2005-10-23 15:58:07)
|
Одна из съемок любительская? дарили цветы в больнице? :)
|
|
|
|
Михаил
(2005-10-23 20:21:46)
|
1.Одна съемка была скрытая?
2.Другая - фотосъмка?
3. Знаменитость думала, что её снимают для какого-то журнала?
4. Потом её оставили повешенной?
5. Все ушли?
6. Скрытая камера продолжала снимать?
|
|
Sunny Nady
2005-10-23 20:23:12
|
|
все да
описывай ситуацию
|
|
|
Михаил
(2005-10-23 20:41:59)
|
)) Это розыгрыш Волочковой?? Меня только сейчас осенило)))
|
|
|
|
Михаил
(2005-10-23 20:43:33)
|
там ещё её собирались снять с Джони Деппом потом
вообще смешно было))
|
|
|
|
K0styan
(2005-10-23 20:52:04)
|
1. Обе съемки - предназначены для одних и тех же зрителей?
2. Во время первой съемки ее, неожиданно для нее подвесили? Она рассчитывала на менее экстремальную ситуацию?
3. Был ли кто-то в кадре во время первой съемки, помимо нее?
4. Вторая съемка отличалась временем и местом действия? Какая-то телепередача?
5. Если да - то в рамках передачи был показан эпизод с повешением?
|
|
Sunny Nady
2005-10-23 20:55:28
|
|
1. нет
2. ну можно сказать и так
3. которая первая-то? скажу нет
4. нет, да
5. да
|
|
|
K0styan
(2005-10-23 20:54:37)
|
Была какая-то передача, где знаменитостей вводили в неожиданные, часто пугающие ситуации, а потом демонстрировали их обалдевшие физиономии. И то, как они (знаменитости) сами это комментировали, уже сидя в студии, в спокойной обстановке. Вопрос не про это?
|
|
Sunny Nady
2005-10-23 20:56:17
|
|
про это... ситуацию опиши
|
|
|
Gris
(2005-10-23 21:55:58)
|
1. Эта передача
а) какое-то экстремальное шоу
б) розыгрыш
2. а) произошедшее было для нее полной неожиданностью
б) она знала что что-то должно будет произойти, не знала только деталей
3. Она знала, что ее снимают на камеру?
4. а) Она сама была инициатором разворачивающихся действий
б) ей предложили участие
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 05:14:50
|
|
1. б)
2. что именно было неожиданностью?? поясняйте вопросы!
что-то неожиданностью было - да
3. нет
4. б)
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-24 06:07:20)
|
1)она согласилась сняться повешенной в некой передаче (важно, в какой)
2)важно, в какой передаче она снималась, зная об этом
3)а)ей предоложили сцену повешенья уже по ходу съемок передачи б)и она согласилась на такой стремный ход, т.к. хотела еще славы (а поступок все же, на который не каждый решится)
4)а ее сняли в повешенном виде для чего-то еще / совсем для другого (без ее ведома)
5)джон связан с бизнесом / шоу бизнессом
6)Пари имело место в данетке
7)она согласилась а)на сам факт повешения б)на съемку(в рамках передачи?) повешенья
8)ее "вешали" насильно
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 15:03:35
|
|
1) нет (важно)
2)она не знала об этом
3) а)да б) не это бы конкретно придало бы ей еще больше славы
4) да (по ее ведому)
5) пусть будет и бизнес тоже (наверное), но уже кажется угадывали, что это скорее искусство
6) нет
7) а) да б) да (нет)
8) нет
|
|
|
Gris
(2005-10-24 09:36:03)
|
1. Розыгрыш как раз и заключался в том, что ей пообещали славу. А после того, как сообщили, что это розыгрыш, подарили цветы?
2. Розыгрыш был в том, что ее "забыли" и оставили так висеть на какое-то время?
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 15:03:35
|
|
все да, опиши полностью ситуацию - поставлю выигрыш
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-24 10:15:13)
|
1)те,кто делал скрытую съемку, не могли а)найти актрису,которая бы согласилась сыграть роль повешенной б)уговорить знаменитость сыграть роль повешенной
2)она,желая еще славы а)отказывалась играть повешенную б)ломалась,желая набить себе цену в)согласилась участвовать в передаче(которую снимали официально) г)согласилась быть поднятой вверх на страховке(типа это пафосно)
3)она начала попытки освободиться,т.к. а)заметила,что на шее у нее бутафорская петля б)поняла,что ее снимают скрытой камерой в)поняла,что ее обманули
4)важно,что за передача официально снималась?Или просто передаче о ней / ее жизни / работе / славе?
5)скрытой камерой снимали фильм
6)а)неофиц. б)офиц. передачу показали по ТВ?
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 15:03:35
|
|
1) она и есть знаменитость
2) г) (нет)
3) а,б нет в) н/к
4) важно, и о ней тоже
5) нет
6) б)
|
|
|
Kuzu
(2005-10-24 14:53:13)
|
1. Она сама согласилась подняться на сцену или повисеть?
2. Она думала, что это приготовления для спектакля?
3. Она знала, что ей придется там висеть 2 часа?
4. Она хотела попасть в книгу рекордов Гиннеса?
5. Она сама хотела кого-то разыграть?
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 15:04:41
|
|
1. да
2. нет
3. нет
4. нет
5. нет
|
|
|
Никита
(2005-10-24 15:08:26)
|
её снимали в юмористической передаче?
|
|
|
|
Gris
(2005-10-24 15:14:37)
|
Ей предложили поучаствовать в какой-то сцене (постановка, спектакль или сняться в каком-то эпизоде фильма / рекламы) пообещав что это увеличит ее славу и популярность. Но после того как ее подвесили, ее оставили висеть одну, умышленно забыв про нее или якобы что-то еще случилось и все покинули помещение. А через пару часов ее сняли, рассказали что это был розыгрыш и подарили цветы
|
|
|
|
Kuzu
(2005-10-24 16:09:17)
|
1. Tq сказали, что будет снимать фильм какой-то известный режиссер?
2. Она согласилась, потому что Джон уговорил ее?
3. Джон - тоже знаменитость?
4. Она думала, что снимают:
а) рекламу
б) фильм
в) ролик
г) ничего не снимают
д) репетируют что-то
е) фотографируют для чего-то
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 17:28:37
|
|
1. нет
2. просто предложил
3. нет
4. е!
|
|
|
Пончик
(2005-10-24 17:39:35)
|
1.Ее снимали в передаче типа "розыгрыш" или "скрытая камера".
|
|
Sunny Nady
2005-10-24 17:58:12
|
|
розыгрыш, описывай ситуацию
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-24 20:25:14)
|
1)юмористическая передача - сам себе режиссер / скрытая камера / Городок / КВН / пурга типа всяких "Золотых гусаков" и прочих "Джентельмен-шоу" / пурга типа "Аншланг-аншлюз" / это российская / украинская передача / зарубежная передача
2)скрыто снимали ее для юмористической передачи
3)участие в передаче не добавило ей славы
4)для этой передачи снимают только скрытой камерой
5)она не хотела сниматься для этой передачи,поэтому они и пошли на такую хитрость
6)джон -фотограф
7)дали цветы - т.к. а)так принято в конце съемки этой передачи б)в знак компенсации в)за актерское мастерство (невольное - так весело судорги изображала:-))
8)фотосъемка должна была добавить славы
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 05:21:02
|
|
1) российская, остальное нет
2) да
3) неважно
4) да
5) н/к
6) да
7) а)
8) да
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-24 20:35:42)
|
8)ее фоткали (якобы?) для а)обложки журнала б)какого-то плаката в)как лицо какой-то компании г)делали художественное фото для прессы д)иное
9)и сказали ей,что для большего эффекта ей стоит сняться повешенной(она согласилась)
10)в передаче демонстрируют снятые скрытой камерой забавные моменты из жизни знаменитостей / издеваются над знаменитостями
11)джон ее фообще фотографировал
12)ее фотки а)не появились там,где она предполагала б)плохо получались(может,потому,что она была повешена(та еще эстетика:-)) / дергалась,пытаясь освободиться) в)вообще не были сделаны
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 05:21:02
|
|
8) а)
9) да
10) издеваются
11) неважно:)
12) скорее в), а может а), вообще неважно
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-24 20:43:41)
|
13)она пыталась освободиться,т.к.увидела / поняла,что а)ее не фоткают / лишь делают вид,что фоткают б)ее плохо / неудачно фоткают в)ее скрытой камерой снимают г)ее снимают для той передачи д)ее снимают для чего-то еще е)ее обманывают ж)что-то идет не так
14)пыталась освободиться,т.к.: а)ей надоело висеть б)было неприятно висеть в)стало больно г)фотканье,по ее мнению,затянулась д)джон уже закончил е)от нее потребовали / попросили повисеть после окнчания работы фотографа
15)важно,что именно это за передача? Она известная / отечественная,а то я телек почти не смотрю:-(
16)в передаче(снятой скрытой камерой)показывали,как обманывают / дурачат известных / знаменитых людей,ставят их в глупое положение
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 05:21:02
|
|
13) ж)
14) а, б, даже в
15) не важно:) главное - ситуация
16) все да
|
|
|
K0styan
(2005-10-24 21:36:47)
|
Итак:
1. Некую знаменитость пригласили принять участие якобы в модной фотосессии?
2. В процессе съемок ей сказали что-то типа "А сейчас придется повисеть"?
3. Основная идея, которая должна была придать ей славы - не просто висение с петлей? Было что-то еще?
4. Особенность, которая должна была принести славу (по ее мнению), связана с:
а) ее внешним видом
б) местом съемки
в) самим фактом съемок - например, для сильно модного журнала.
4. То, что она начала выкарабкиваться - было вызвано чем-то неожиданным для нее? Например, начала рваться веревка?
5. Для уточнения - съемки не имитировали трюки Гудини с вылезанием из смирительной рубашки?
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 05:21:02
|
|
1. да
2. да
3. нет
4. в)!
4. неожиданным, не веревка
5. нет
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-25 09:47:47)
|
Если конкретная передача неважна,то что еще осталось угадать??? Что именно побудило ее выкарабкиваться?
1)она почуствовала,что что-то идет не так,т.к. а)как для фото она слишком долго висела б)кто-то(Джон? Г17)начал смеяться / отпускать издевательские шуточки в)начались неуместные с точки зрения актрисы комментарии от Г1 / джона г)Джон / г1 стали ей угрожать(как и предполагалось по передаче),что ее повесят по настоящему / оставят так висеть д)ее явно никто не торопился освобождать
2)начать выкарабкиваться ее побудило а)поведение Г1 / джона б)иное
3)те,кто снимал передачу,хотели,чтоб она начала выкарабкиваться
4)а еще славы не получила,т.к.никакие фотки в журнале не появились / даже сделаны не были
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 13:23:21
|
|
опиши ситуацию полностью, чтоб все по порядку
1) д)
2) поведение Джона и иное
3) неважно
4) ну да
|
|
|
Kuzu
(2005-10-25 10:46:54)
|
Тогда все понятно.
Знаменитость пригласили на фотосессию для обложки на модный журнал. Сказали, что придется повисеть немного с петлей на шее. Когда ее подняли, она поняла, что опускать на землю обратно ее никто не собирается. Она начала вырываться и просить, чтобы ее сняли. И только через 2 часа ее, бедную и измученную, сняли отттуда, вручили цветы и сказали, что это съемки программы "Розыгрыш".
|
|
|
|
Пончик
(2005-10-25 11:36:19)
|
1.Думала, что ее фотографируют для чего-то.(Например для рекламы или для какого-то журнала).
2.Якобы имитация полета.
3.Она устала висеть, но мысль о том, что она станет знаменитой придавала ей силы.
4.На самом деле ее разыграли.
5.Чтобы не очень расстраивалась, подарили цветы.
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 13:23:21
|
|
1. для журнала
2. нет
3. она и так знаменита
4. да
5. пусть да
|
|
|
Keiga
(2005-10-25 12:26:06)
|
Эта знаменитость была приглашена якобы для съемок в фотосессии, она согласилась сниматься подвешенной над сценой в театре, потому что думала, что эти фотографии добавят ей славы. А ее в это время снимали скрытой камерой, для того чтобы снять в смешном виде. Потом она поняла, что над ней издеваются, и она начала выпутываться. Потом ей рассказали что это была скрытая камера. В качестве утешения ей подарили цветы. Да?
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 13:23:21
|
|
маленькая нестыковка - "Потом она поняла, что над ней издеваются, и она начала выпутываться." - не поэтому
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-25 14:14:43)
|
1)организаторы некой юмористической передачи,в которой выставляют знаменитостей на посмешище / издеваются над ними на потеху телезрителей, предложили ей сняться на фото для модного / популярного журнала,и она,желая еще славы / известности,согласилась
3)когда она пришла на съемки(они проходили на сцене в театре),фотограф или снимающие / организовывающие передачу убедили ее, что фото будет эффектнее,если она снимется как бы повешенной.Она согласилась,и ее подвесили на страховке,имитируя повешенье
4)она увидела,что джон нифига не делает и ее не торопятся освобождать,она начала выкарабкиваться
5)когда скрытую съемку всего этого безобразия закончили,ее сняли,вручили цветы и рассказали правду о съемке
|
|
Sunny Nady
2005-10-25 14:22:32
|
|
4) н/к, что конкретно Джон сделал?
|
|
|
Mike
(2005-10-25 14:22:35)
|
Это передача розыгрыш?Снимали Волочкову?
|
|
|
|
K0styan
(2005-10-25 14:32:00)
|
Ага, то есть, ее просто повесили, сфотографировали и ушли? Оставив скрытую камеру снимать, как она выкарабкивается?
|
|
|
|
MAcroS
(2005-10-25 14:38:03)
|
Это Волочкова в Розыгрыше?
|
|
|
|
Елпидифор
(2005-10-25 15:10:18)
|
1)фотограф вообще не пришел / куда-то ушел - и она задолбалась ждать / заподозрила что-то неладное
2)она знала реального фотографа того журнала, а пришедший Джон оказался не им(которого она знала)
3)с ней о фотографиях договаривался джон / реальный фотограф журнала / подставной фотограф / люди, снимающие передачу(под видом представителей журнала)
4)Джон вообще а)появлялся перед ней б)появлялся в данетке, или она только знала, что он должен быть / должен прийти
З.Ы. Че-то я туплю с этой данеткой:-(
|
|
|
|
Пончик
(2005-10-25 17:12:48)
|
1.Ей сказали, что фотографируют для журнала(бесплатно).
2.Подвесили и ушли.
3.Ей пришлось самой выкарабкиваться.
4.Что еще нужно угадать?
|
|
|