|
Дмитрий
(2004-09-20 00:09:00)
|
1. Каковы важные предметы/ действующие лица и их важные характеристики (возраст, рост, размер, человечность и т.п.); есть ли важные отношения между людьми и предметами (знакомства, владения, имения)?
2. "Это" включает в себя / состоит из механических действий / умственных усилий?
3. "Четыре" - это объекты материальные (природные / артефакты) или идеальные (плоды мысли / абстрактные идеи)?
4. Делали ли Билл или Джон это ранее, и если да, то с каким количеством?
5. Есть ли преступления / аморальные поступки / розыгрыши / споры / игра слов в данетке?
6. Часто ли люди делают "это", и с каким количеством, зависит ли это от их характеристик?
7. Требуется ли обычно разрешение на "это"?
543210
|
|
Jos
2004-09-20 10:45:50
|
|
1 Один важный предмет,
два действующих лица (Билл и Джон),
есть важные характеристики (др.),
есть важные "отношения" между Джоном и предметом (др.)
2 ЭТО включает в себя физическое действие.
3 Материальные природные объекты.
4 Билл - нет. Джон - вероятно. С одним или двумя объектами.
5 Игра слов
6 Некоторые люди часто с одним или двумя объектами. Зависит.
7 Н/к (смотря кто отвечает) :о)
|
|
|
arnika
(2004-09-20 01:40:05)
|
1 4 - предметами, людьми, живыми существами?
2 4 - пальцами, фигурками / предметами для какой-либо игры, монетами, наперстками, фишками, словами, буквами, цифрами, видами транспорта, предметами реквизита ( в том числе для цирковых трюков), шагами, струнами, клавишами, цветами?
|
|
Jos
2004-09-20 10:49:07
|
|
1 Все нет. Материальными объектами природного происхождения (см. раньше)
2 Все нет
|
|
|
81les
(2004-09-20 09:55:14)
|
1.Четыре предмета / действия / объекта / существа?
2.У Билла и Джона был некий спор / конфликт?
|
|
Jos
2004-09-20 10:49:07
|
|
1 Объекта
2 Да
|
|
|
Гном
(2004-09-20 11:18:39)
|
1.Посрамил в смысле:
(а)Само разрешение сделать с четырьмя было срамлением?
(б)Джон попробовал и не смог?
2.А раньше Билл не разрешал?
3.Билл и Джон находятся в отношениях, когда Билл может Джоны разрешать / запрещать:
(а)Взрочлый / ребенок
(б)Учитель (преподаватель, тренер и т.п.) / ученик
(в)Начальник / подчиненный
(г)Билл - владелец / распорядитель четырех
(д)Билл - должостное лицо, которое что-то запрещает / разрешает (милиционер, например)
4.Объекты:
(а)Животные
(в)Растения
(г)Географические (реки, холмы, болота...)
5.Объекты можно потрогать?
|
|
Jos
2004-09-20 11:23:50
|
|
1 (а)
2 Н/к
3 Не совсем, оба скореее равноправны.
4 Все нет
5 Еще как :о)
|
|
|
Gomer
(2004-09-20 11:24:19)
|
1. Именно с четырьмя ЭТО сделать сложно?
2. Именно с четырьмя ЭТО сделать необычно?
3. ЭТО - физическое действие, что-то моральное, виртуальное, другое?
|
|
Jos
2004-09-20 11:45:38
|
|
1 Да, невозможно
2 Да
3 Физическое действие
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 11:30:53)
|
1. Объект часть чего то ?
(нога например или еще что)
2. Реально это бывает один или два (или сколько), а сам факт того что с четырмя уже нереален ?
|
|
Jos
2004-09-20 11:45:38
|
|
1 Нога!
2 Да
|
|
|
Гном
(2004-09-20 11:37:29)
|
1.Объекты - люди, камни, бревна?
2.Объекты в основном состоят из:
(а)живой материи (растительной, животной)?
(б)минералов?
(в)воды?
|
|
Jos
2004-09-20 11:45:38
|
|
1 Все нет (см. раньше)
2 (а) животной
|
|
|
Гном
(2004-09-20 11:54:06)
|
1.Объекты - части живого организма?
Животного, человека?
Пальцы, руки, ноги, лапы, хвосты, находятся на голове?
2.Части мертвого организма?
|
|
Jos
2004-09-20 12:01:44
|
|
1 Да, человека. Ноги!
2 Нет
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 11:54:35)
|
1. Послал его ?
|
|
Jos
2004-09-20 12:01:44
|
|
Нет
|
|
|
Gunnar
(2004-09-20 11:57:39)
|
Объекты-части живого существа?
Человека?
|
|
Jos
2004-09-20 12:01:44
|
|
Всё да
|
|
|
81les
(2004-09-20 12:06:48)
|
1.Так спор или конфликт был у Билла и Джона?
2.Джон спрашивал у Билла разрешения?
3.Четыре - части тела? Если да, то человека или животного?
|
|
Jos
2004-09-20 12:09:16
|
|
1 Конфликт (т.е. спор, но не пари)
2 Скорее да
3 Да, человека
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 12:06:54)
|
1. Встать на четыре ноги ?
2. Встать на корточки ?
3. Сделать что с ногами ?
4. Использовать как то ноги ?
|
|
Jos
2004-09-20 12:09:16
|
|
1,2,4 Нет
3 Да
|
|
|
Gomer
(2004-09-20 12:08:28)
|
руки, ноги, головы, туловища, пальцы зубы, волосы другое?
|
|
Jos
2004-09-20 12:09:37
|
|
Ноги!
|
|
|
Гном
(2004-09-20 12:10:51)
|
1.Билл разрешил Джона встать (пройтись, попрыгать и т.п.) на четыре ноги?
В смысле, на четвереньки?
2.Ноги - джоновы?
|
|
Jos
2004-09-20 12:12:31
|
|
1 Все нет
2 Да
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 12:13:22)
|
1. Засунуть четыре ноги ?
2. Если бы сказал сделать это с двумя - посрамил бы ?
3. Поднять четыре ноги ?
4. Растопырить ?
|
|
Jos
2004-09-20 12:14:57
|
|
Всё нет
|
|
|
Gomer
(2004-09-20 12:13:29)
|
1. физическое действие - ходьба?
2. четыре ноги - 2 Билла + 2 Джона?
|
|
Jos
2004-09-20 12:14:57
|
|
Всё нет
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 12:16:16)
|
Имел ли место обычай ?
|
|
Jos
2004-09-20 12:19:46
|
|
Да
|
|
|
Gomer
(2004-09-20 12:18:33)
|
1. Две из четырех ног, те что у Джона растут как обычно?
2. Еще две ноги это руки Джона?
3. Если 2 - нет, то еще две ноги являются частями тела Джона?
|
|
Jos
2004-09-20 12:19:46
|
|
1 Да :о)
2 Нет
3 Нет
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 12:19:17)
|
1. сделать что то ногами ?
2. сделать что то _С_ ногами ?
3. Видо изменить ноги ? (покрасить / побрить)
4. Что то нанести на ноги ? (воду / краску / дегть)
5. Как то передвигать ноги ?
|
|
Jos
2004-09-20 12:22:35
|
|
1 и 2 Да (разница в данном случае небольшая)
3,4 Нет
5 Ноги двигаются в этом физическом действии.
|
|
|
Гном
(2004-09-20 12:23:07)
|
1.Четыре ноги:
(а)Действительно существуют (т.е. 2 джоновы и 2 еще какие-то)
(б)Имеется в виду 2 ноги + 2 руки?
(в)Существуют образно? (типа, Джон спрашивает, "а можно мне 2 ноги...? - Да хоть четыре!")
(г)У Джона было 4 ноги? :))
2.Посрамление заключалось в
(а)сравнение Джона с животным?
(б)В декларации / демонстрации невозможности Джона что-то сделать на / с двумя?
|
|
Jos
2004-09-20 12:39:18
|
|
1 (в)!
2 (а)!
Остается отгадать собственно ситуацию.
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 12:24:18)
|
Разрешил как то передвигаться ?
|
|
Jos
2004-09-20 12:39:18
|
|
Нет
|
|
|
81les
(2004-09-20 12:26:27)
|
1.Джон хотел сделать что-то с ногами?
2.Билл разрешил ему сделать это, но только с четырьмя ногами?
3.Профессии Джона / Билла важны?
4.Время / место действия важно?
|
|
Jos
2004-09-20 12:39:18
|
|
1 Да
2 Примерно так
3 Скорее да
4 Место
|
|
|
Гном
(2004-09-20 12:57:07)
|
1.Смысл посрамления ближе к :
(а)Джона сравнили с каким-то "неприятным" животным (козел, жаба)
(б)Такие животные находились рядом
(в)Люди так не делают (неприлично), только животные
(г)У человека такого не получится, получится плохо.
2.Можно ли сказать, что Билл оскорбил Джона
3.Джон мог бы сделать ЭТО с двумя (или одной) своими
ногами:
(а)физически
(б)законно
(в)с точки зрение морали
|
|
Jos
2004-09-20 14:39:11
|
|
1 (в)
2 Скорее да
3 (а) (б) - да
|
|
|
Gunnar
(2004-09-20 13:08:53)
|
Это какая-то поговорка?
|
|
Jos
2004-09-20 14:39:11
|
|
Нет
|
|
|
Gomer
(2004-09-20 13:14:00)
|
две другие ноги - неживые?
|
|
Jos
2004-09-20 14:39:11
|
|
Некорректно
|
|
|
81les
(2004-09-20 13:26:57)
|
1.Действие данетки происходит в помещении? В больнице?
2.Страна важна? Какая?
3.Какой-то фразеологизм обыгрывается в данетке?
4.Профессии Билл / Джона физические / творческие / интеллектуальные?
5.У Билла и Джона одинаковые профессии?
|
|
Jos
2004-09-20 14:39:11
|
|
1 В помещении
2 Скорее важны национальности. Не будем перебирать: американец Джон и англичанин Билл.
|
|
|
arnika
(2004-09-20 13:29:16)
|
1 Ноги были средством измерения ? 4 фута?
2 Джон должен был изобразить ( лично или создать изображение) существа с 4 ногами?
3 Игра слов включает в себя не только русский язык?
4 Джон сделал велосипед-тандем? Другое транспортное средство? Ноги были важны для приведения в действие какого-то механизма?
5 Джон - конструктор? ( или что-то близкое к этому)
6 Ноги двигаются в этом физическом действии вращательно или поступательно? нажимают на педали?
|
|
Jos
2004-09-20 14:39:11
|
|
1 Нет
2 Нет
3 Не только
4 Все нет
5 Нет
6 Ступня ноги двигается вращательно относительно колена :о) Нет
|
|
|
Gomer
(2004-09-20 14:43:33)
|
1. Две другие ноги были органического состава?
2. Известные люди в данетке есть?
|
|
Jos
2004-09-20 15:34:50
|
|
1 Н/к
2 Нет
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 15:03:29)
|
1. крути ногами... ?
2. Имеет место ЧЕТЫРЕ -как ДЛЯ (4you) ?
3. Что фигурирует:
а) ноги
б) Legs
в) Foot
г) Four
д) что то еще важное
4. С едой что то связано ? (food)
|
|
Jos
2004-09-20 15:34:50
|
|
1,2,4 Все нет.
3 (а)
Игра слов не связана с языком. Предложение имело бы один и тот же смысл на всех известных мне языках.
|
|
|
Муся
(2004-09-20 15:05:22)
|
Болтать ногами?
|
|
Jos
2004-09-20 15:34:50
|
|
Нет
|
|
|
Гном
(2004-09-20 15:35:51)
|
Джон хотел ноги на стол положить?
|
|
Jos
2004-09-20 15:38:00
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
avt788968
(2004-09-20 15:36:22)
|
Суть вопроса как то связана со спортом
|
|
Jos
2004-09-20 15:38:16
|
|
Нет
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 15:42:54)
|
1. Была ли вода ?
2. Где то рядом / они были у воды / были в воде ?
|
|
Jos
2004-09-20 16:01:33
|
|
Всё нет
|
|
|
Муся
(2004-09-20 15:51:07)
|
С протезами, костылями связано?
|
|
Jos
2004-09-20 16:01:33
|
|
Всё нет
|
|
|
Муся
(2004-09-20 16:08:49)
|
Был ли намек на животное с четырьмя ногами, копытами
|
|
Jos
2004-09-20 16:20:13
|
|
Да! Копыта не важны
|
|
|
Муся
(2004-09-20 16:26:29)
|
Важно на какое животное?
|
|
Jos
2004-09-20 16:44:27
|
|
Нет, с 4 ногами
|
|
|
Муся
(2004-09-20 17:04:53)
|
Джон хотел обогнать Билла?
|
|
Jos
2004-09-20 17:33:38
|
|
Нет
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 16:31:09)
|
1. Это связано с вращением ног ?
2. По часовой стрелке или против ?
3. Есть прикол с тем что одну ногу по часовой, а руку против часовой (что то подобное)?
4. Со сколькими ногами было бы также не реально
а)одной
б)двумя
в)тремя
г)более одной
д)более двух
е)более трех
ж)более четырёх
5. Тоже самое, но с невозможностью сказать это (а не сделать)
|
|
Jos
2004-09-20 17:35:54
|
|
1-3 Нет
4 (д), но важно, что разрешение было получено на четыре
5 Что сказать - непонял...
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 17:40:12)
|
1. Как то связано со скоростью ?
2. Связано с передвижением ?
3. Кто быстрее ?
4. Чтобы обогнать меня я разрешаю тебе (бежать?) на четырех ногах ?
|
|
Jos
2004-09-20 17:50:56
|
|
Всё нет
|
|
|
Катериныч
(2004-09-20 18:22:02)
|
1. Джон и Билл - люди?
2. Билл и Бжон - люди одной профессии?
3. Связано ли данное действие (которое ногами) со спотром?
4.Есть ли в задаче еще важные предметы (кроме ног)?
5. Кста. Билл и Джон не заключенные часом?
|
|
Jos
2004-09-20 20:01:58
|
|
1 Да
2 Нет
3 Нет
4 Да (ноги я предметами с самого начала не считал)
5 Нет
|
|
|
Defender
(2004-09-20 20:11:30)
|
1. Сыграть в 4 ноги? :)
|
|
Jos
2004-09-20 21:22:19
|
|
Нет
|
|
|
Jos
(2004-09-20 17:52:02)
|
Резюме
|
|
Jos
2004-09-20 21:30:14
|
|
Персонажи: американец Джон и англичанин Билл.
Предметы: один + 4 ноги Джона :о)
Место: помещение
Билл разрешил сделать Джону какое-то действие с четерьмя ногами, чем посрамил последнего.
|
|
|
Digi
(2004-09-20 21:27:53)
|
1. А эти лишние две ноги, они вообще были? Или в этом и заключается игра слов? Типа, - ну сделай, если еще две ноги отрастишь?
2. Национальности важны просто как характеристика вечных оппонентов? Или же есть что-то сугубо национальное?
3. А конфликт был физический? Ногами там никому не досталось? Или так.. на словах утвердить превосходство?
4. "Важно, что разрешение было получено на четыре". Он его сравнил с животным? Важно с каким? Со свиньей / лошадью / собакой (а пятой ноги там еще не было в проекте? ;))
|
|
Jos
2004-09-20 21:33:32
|
|
1 Не было их! Игра слов немного не в этом
2 Есть некоторые национальные особенности
3 Утвердить превосходство на словах и еще кое-чем (мордобоя не было)
4 Именно! Неважно с каким животным (нет) :о)
|
|
|
Jos
(2004-09-20 21:35:27)
|
Нескрытые вопросы от Digi
1. А эти лишние две ноги, они вообще были? Или в этом и заключается игра слов? Типа, - ну сделай, если еще две ноги отрастишь?
2. Национальности важны просто как характеристика вечных оппонентов? Или же есть что-то сугубо национальное?
3. А конфликт был физический? Ногами там никому не досталось? Или так.. на словах утвердить превосходство?
|
|
Jos
2004-09-20 21:36:17
|
|
1 Не было их! Игра слов немного не в этом
2 Есть некоторые национальные особенности
3 Утвердить превосходство на словах и еще кое-чем (мордобоя не было)
|
|
|
Jos
(2004-09-20 21:39:10)
|
Нескрытый вопрос Гнома
Можно ли сказать, что Билл оскорбил Джона?
|
|
Jos
2004-09-20 21:39:44
|
|
Скорее да
|
|
|
Digi
(2004-09-20 21:53:29)
|
1. Национальные особенности в том, что англичанин - джентльмен, а американец только с лошади слез? Т.е. проблема касалась этикета? Это в Англии было, а янки приперся со своим уставом?
2. Важно помещение? Английский клаб какой-нибудь? Или светский раут? Они не за столом сидели? Может, этикет поведения за столом? Тот ел руками, а ему посоветовали не стесняться, и есть сразу четырьмя?
|
|
Jos
2004-09-21 16:13:41
|
|
1 Скорее в том, что англичанин тонко шутит, а американец только с лошади слез. Да, проблема с этикетом. Неважно в какой стране.
2 Нет, неважно - просто помещение (но с ПРЕДМЕТОМ). Да, за столом! Этикет. Не ел руками.
|
|
|
Sazabis
(2004-09-20 22:46:13)
|
1. Посрамил перед самим собой ?
2. Перед кем то еще ?
3. Предмет - для использования ногами ?
4. Предмет простой геометрической формы ?
(если да какой)
5. Круглый ?(не мяч случаем)
|
|
Jos
2004-09-21 16:13:41
|
|
1 Перед присутствующими (Билл и Джон)
2 Нет
3 Нет
4 Квадрат, круг, овал
5 Не мяч
|
|
|
Михаил
(2004-09-21 11:07:27)
|
В общем я не удержался и посмотрел ответ в Яндексе... Не судите строго.
Англичанин и американец за одним столом
Американец "Сэр, вы не возражаете если я положу ноги на стол?"
Англичанин "Хоть все четыре "
|
|
Jos
2004-09-21 16:13:41
|
|
Ты знал!
|
|
|
Муся
(2004-09-21 12:07:09)
|
Это какое-то литературное призведение?
|
|
Jos
2004-09-21 16:13:41
|
|
Анекдот
|
|
|
arnika
(2004-09-21 02:08:04)
|
1 Обычай был американский или английский?
2 То, что Билл предположил возможность наличия у Джона 4 ног и было оскорблением? Намек на Джоново ковбойство или на то, что Джон четвероногое, недавно спустился с ветки?
3 Действие происходит в Англии или в Америке? Это важно?
4 Это связано с двумя кранами горячей и холодной воды?
5 Связано с танцами, музыкой, едой ( фаст фуд), рок-н-роллом, куриными ногами, национальными символами?
|
|
Jos
2004-09-21 18:29:52
|
|
1 Считается, что американский
2 Да. Четвероногое!
3 Неважно
4, 5 Все нет
|
|
|
Jos
(2004-09-21 18:32:50)
|
Нескрытые вопросы arnika
1 Обычай был американский или английский?
2 То, что Билл предположил возможность наличия у Джона 4 ног и было оскорблением?
3 Действие происходит в Англии или в Америке? Это важно?
4 Это связано с двумя кранами горячей и холодной воды?
5 Связано с танцами, музыкой, едой ( фаст фуд), рок-н-роллом, куриными ногами, национальными символами?
|
|
Jos
2004-09-21 18:34:24
|
|
1 Считается, что американский
2 Да.
3 Неважно
4, 5 Все нет
|
|
|
81les
(2004-09-21 05:38:42)
|
1.Какой-то фразеологизм обыгрывается в данетке?
2.Профессии Билла / Джона физические / творческие / интеллектуальные?
3.Важный предмет можно положить в карман?
4.Он сделан из
а.дерева
б.металла
в.пластика
г.ткани
д.бумаги
е.керамики
ж.стекла
з.камня
и.другого
5.Джон предлагал сделать что-то для доказательства своей правоты?
6.Важный предмет - еда / напиток?
|
|
Jos
2004-09-21 21:22:44
|
|
/* Прошу прощения - только что заметил, что ответил не на все твои вопросы... */
1 Нет
2 Не люблю перебор: Билл - писатель, Джон - журналист.
3 Нет
4 Дерево (или металл или пластик или стекло или пластик)
5 Нет
6 Нет
|
|
|
Муся
(2004-09-21 16:17:10)
|
Предмет твердый? Мягкий?
|
|
Jos
2004-09-21 21:22:44
|
|
твердый
|
|
|
Sazabis
(2004-09-21 16:30:36)
|
Посади свинью за стол, а она и ноги на стол ?
Может он разрешил ему ноги на стол положить, все четыри, дав понять что он свинья ?
|
|
Jos
2004-09-21 21:22:44
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
AnimA
(2004-09-21 16:41:25)
|
Не про то, когда журналист у кого-то брал интевью, а у того была привычка ноги на стол ложить?
|
|
Jos
2004-09-21 21:22:44
|
|
Ты знал!
|
|
|
Digi
(2004-09-21 19:19:18)
|
1. Т.е. предмет и есть стол? Они сидели за столом, но янки не ел руками.. хотя причем тут руки, что-то я в конечностях уже запутался. Он ноги чтоль на стол положил? Правда, с трудом себе представляю ноги на обеденном столе, это же есть неудобно ;)
2. Они были там только вдвоем, в смысле за столом? А важно, что они делали, если не ели? Была деловая какая-то встреча?
|
|
Jos
2004-09-21 21:22:45
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
81les
(2004-09-22 06:35:46)
|
1.Важный предмет - мебель? Стол?
2.Разрешил четыре ноги на стол положить?
|
|
Jos
2004-09-22 09:29:12
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Gomer
(2004-09-22 10:04:39)
|
1. это как-то связано со спортом?
2. предмет - электроника?
|
|
Jos
2004-09-22 13:07:02
|
|
Всё нет
|
|
|
Муся
(2004-09-22 11:21:26)
|
Этот предмет мебель? Стол?
|
|
Jos
2004-09-22 13:07:02
|
|
Стол!
|
|
|
Муся
(2004-09-22 14:03:52)
|
Они спорили из=за места за этим столом?
|
|
Jos
2004-09-22 14:30:04
|
|
Нет
|
|
|
Муся
(2004-09-22 14:28:06)
|
А-а положить ноги на стол. Американская привычка. Наверное англичанин Билл разрешил американцу Джону положить на стол хоть четыре ноги.
|
|
Jos
2004-09-22 14:30:04
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Defender
(2004-09-22 15:14:17)
|
1. Этим сравнением Билл сравнил Джона с животным?
2. Предмет большой (габариты)?
3. Предмет разборной?
4. Форму предмета можно описать 1 геометрической фигурой? (если да, то какой?)
5. Предмет связан с профессиональной деятельностью Билла и / или Джона?
|
|
Jos
2004-09-22 19:06:51
|
|
1 Да
2 Н/к
3 Нет или н/к
4 Сложной трехмерной формы, поверхность прямоугольная или округлая.
5 Нет
|
|
|
Erena
(2004-09-22 15:46:51)
|
Джон хотел положить ноги на стол. Билл образно сравнил его со свиньей.
|
|
Jos
2004-09-22 19:06:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Gomer
(2004-09-23 10:36:27)
|
1. Билл сравнил Джона с лошадью, кентавром, коровой, козой, другое?
2. Предмет - стол?
|
|
Jos
2004-09-23 10:39:29
|
|
1 С животным, неважно каким
2 Да!
Итак?
|
|
|
Jos
(2004-09-23 10:39:55)
|
От автора
|
|
Jos
2004-09-23 10:42:07
|
|
Уважаемые данетчики, я перестаю скрывать вопросы/ответы и ставлю секундомер на сутки (если никто не подпишется).
|
|
|
Gomer
(2004-09-23 10:49:12)
|
1. Джон как истинный американец положил ноги на стол?
2. Билл сказал что-то вроде только животное может позволить себе это (или, ну раз уж ты животное, то хрен с тобой, клади)?
|
|
Jos
2004-09-23 11:01:47
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Идея
(2004-09-23 11:39:49)
|
Билл предложил хамоватому Джону, вечно кладущему ноги на стол, положить на стол 4 ноги?
|
|
Jos
2004-09-23 14:02:51
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
ЛевК
(2004-09-23 14:36:08)
|
А! Он положил ноги на стол, а тот ему говорит - положите уж все четыре, чего уж там...
|
|
Jos
2004-09-23 15:24:50
|
|
Ты выиграл!
|
|
|
Defender
(2004-09-23 17:02:15)
|
1. То, что у стола тоже 4 ноги, критично?
2. Действие, которое предложил Билл, характерно для животного?
3. Комментарий был по поводу того, что Джон положил ноги на стол в американской манере?
4. Билл предложил Джону забраться на стол 4-мя ногами?
|
|
Jos
2004-09-23 17:25:49
|
|
Ты выиграл!
|
|